CRM в УПП

1. 3762515 12.09.13 11:40 Сейчас в теме
Юзерам необходимо систематизировать и упорядочить ведение досье на каждый производимый нами продукт, в связи с большим количеством разнообразных данных (в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества), которые постоянно актуализируются (при этом важно сохранить старые данные).
- желательно наличие возможности прикреплять документы(word, exel);
- возможность вносить различную информацию сотрудниками разных департаментов (с возможностью для других сотрудников отслеживать дату и Ф.И.О. того, кем был внесен комментарий);
- доступ к любой информации по товару, находящейся в разработке;
- возможность работы через Интернет для разъездных сотрудников и руководителей (и, например, чтобы И. И. Иванов в любое время дня и ночи мог бы зайти).

Функционала УПП 1.3 для всего этого достаточно или лучше приобрести 1с:CRM или иной продукт?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. shuhard 14.09.13 18:58 Сейчас в теме
(1) коробочной УПП не достаточно, к CRM вышеописанное ни каким боком не относиться,
допилить УПП - оптимальный способ
6. Lama12-1 8 16.09.13 12:21 Сейчас в теме
Если правильно организовать работу то УПП будет достаточно. По сути, даже блокнота достаточно. Вопрос только в автоматизации тех или иных действий и в финансовых возможностях.
(1) CRM это не программа. (5)+1
7. 3762515 16.09.13 13:53 Сейчас в теме
(6) Lama12-1, 1С:CRM - это http://1crm.ru/products/middle/12/
Блокнота будет не достаточно, так как его не открыть пока он открыт кем-то другим.
10. Lama12-1 8 16.09.13 14:01 Сейчас в теме
(7) 3762515, как же?
Положил текстовый файл в расшаренную папку. С пяти компьютеров одновременно открыл этот файл.
Но это все рассуждения.
В принципе, для организации автоматизации CRM будет достаточно Excel.
3. Alex_Japanese_Student 456 16.09.13 08:22 Сейчас в теме
Юзерам необходимо систематизировать и упорядочить ведение досье на каждый производимый нами продукт, в связи с большим количеством разнообразных данных (в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества), которые постоянно актуализируются (при этом важно сохранить старые данные).

не очень понятно, что именно вы хотите вводить, но такое впечатление, что УПП для этого не очень подойдет. Трудно сказать что подойдет, но на ум документооборот приходит или PDM - надо смотреть задачу подробнее
- желательно наличие возможности прикреплять документы(word, exel);

это не трудно везде
- возможность вносить различную информацию сотрудниками разных департаментов (с возможностью для других сотрудников отслеживать дату и Ф.И.О. того, кем был внесен комментарий);

версионирование везде есть, но опять же такое впечатление, что вам что-то другое нужно
- доступ к любой информации по товару, находящейся в разработке;

бизнес процесс согласования и утверждения, как я понял?
- возможность работы через Интернет для разъездных сотрудников и руководителей (и, например, чтобы И. И. Иванов в любое время дня и ночи мог бы зайти).

впн + терминалка. Или ждать УПП-2 и через браузер
4. пользователь 16.09.13 11:30
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. 3762515 16.09.13 13:56 Сейчас в теме
(4) KillHunter, ну если я правильно понял, то: "в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества" - тут и имеются ввиду взаимоотношения с покупателями.
5. KillHunter 7 16.09.13 11:31 Сейчас в теме
CRM - это отношения, взаимоотношения с клиентами итд
8. 3762515 16.09.13 13:54 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот