Юзерам необходимо систематизировать и упорядочить ведение досье на каждый производимый нами продукт, в связи с большим количеством разнообразных данных (в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества), которые постоянно актуализируются (при этом важно сохранить старые данные).
- желательно наличие возможности прикреплять документы(word, exel);
- возможность вносить различную информацию сотрудниками разных департаментов (с возможностью для других сотрудников отслеживать дату и Ф.И.О. того, кем был внесен комментарий);
- доступ к любой информации по товару, находящейся в разработке;
- возможность работы через Интернет для разъездных сотрудников и руководителей (и, например, чтобы И. И. Иванов в любое время дня и ночи мог бы зайти).
Функционала УПП 1.3 для всего этого достаточно или лучше приобрести 1с:CRM или иной продукт?
Если правильно организовать работу то УПП будет достаточно. По сути, даже блокнота достаточно. Вопрос только в автоматизации тех или иных действий и в финансовых возможностях.
(1) CRM это не программа. (5)+1
(7) 3762515, как же?
Положил текстовый файл в расшаренную папку. С пяти компьютеров одновременно открыл этот файл.
Но это все рассуждения.
В принципе, для организации автоматизации CRM будет достаточно Excel.
3.
Alex_Japanese_Student
45616.09.13 08:22 Сейчас в теме
Юзерам необходимо систематизировать и упорядочить ведение досье на каждый производимый нами продукт, в связи с большим количеством разнообразных данных (в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества), которые постоянно актуализируются (при этом важно сохранить старые данные).
не очень понятно, что именно вы хотите вводить, но такое впечатление, что УПП для этого не очень подойдет. Трудно сказать что подойдет, но на ум документооборот приходит или PDM - надо смотреть задачу подробнее
- желательно наличие возможности прикреплять документы(word, exel);
это не трудно везде
- возможность вносить различную информацию сотрудниками разных департаментов (с возможностью для других сотрудников отслеживать дату и Ф.И.О. того, кем был внесен комментарий);
версионирование везде есть, но опять же такое впечатление, что вам что-то другое нужно
- доступ к любой информации по товару, находящейся в разработке;
бизнес процесс согласования и утверждения, как я понял?
- возможность работы через Интернет для разъездных сотрудников и руководителей (и, например, чтобы И. И. Иванов в любое время дня и ночи мог бы зайти).
(4) KillHunter, ну если я правильно понял, то: "в том числе контакты, напоминания, аналитика, особенности качества" - тут и имеются ввиду взаимоотношения с покупателями.