Установка плановых начислений при приеме на работу в организацию

1. Vitek84 21.08.13 06:41 Сейчас в теме
В УПП при приеме на работу сотрудника организации в плановые начисления автоматически встает вид расчета из справочника сотрудники и районный коэффициент. Вопрос в том, можно ли сделать что бы также автоматически при приеме на работу подставлялись свои виды начисления? не хочется 450 человек по отдельности каждому добавлять:)))
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. sannt 1 21.08.13 07:44 Сейчас в теме
(1) Vitek84, Можно через схемы мотивации. Создаете схему(ы) мотивации -> создаете управленческий документ "Прием на работу" (начисления берутся из схем мотивации) -> на основании управленческого документа создаете "Прием на работу в организацию".
3. Пчёла555 21.08.13 09:38 Сейчас в теме
В регистре сведений Штатное расписание организаций при добавлении строкм в штатном расписании можно ввести вид надбавки (начисления дополнительные) и там же в отделе Тарифная ставка есть возможность прописать вид оклада и сумму.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот