расчет себестоимости, если выпуск отсутствует и перенос производственных расходов на будущий период
ДОбрый день,
Вопросы такие - предприятие месяц в году не работает .
1. надо ли в этот месяц производить расчет себестоимости?(если выпуск отсутствует)
2. как перенести производственные расходы на будущие 11 месяцев? иначе производственные расходы ложаться на следующий за простоем месяц и расходы получаются двойные - соответственно себестоимость золотая?
3. как перенести расходы на расходы будущих периодов?
1с упп расчет себестоимости по переделам
Вопросы такие - предприятие месяц в году не работает .
1. надо ли в этот месяц производить расчет себестоимости?(если выпуск отсутствует)
2. как перенести производственные расходы на будущие 11 месяцев? иначе производственные расходы ложаться на следующий за простоем месяц и расходы получаются двойные - соответственно себестоимость золотая?
3. как перенести расходы на расходы будущих периодов?
1с упп расчет себестоимости по переделам
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) sapi, а по какой причине предприятие не работает?
и откуда получится "двойная себестоимость"?
мне непонятно, так как выпуск тоже должен быть двойным, если есть незавершенка в определенном объеме.
и потом при незавершенке остаются только прямые расходы в налоговом учете, косвенные списываются.
это для налога на прибыль.
как-то в контексте мало информации для анализа вопроса
и откуда получится "двойная себестоимость"?
мне непонятно, так как выпуск тоже должен быть двойным, если есть незавершенка в определенном объеме.
и потом при незавершенке остаются только прямые расходы в налоговом учете, косвенные списываются.
это для налога на прибыль.
как-то в контексте мало информации для анализа вопроса
1. Да. Как таковой себестоимости вы не получите, но регламентные операции надо сделать (корректировка стоимости номенкл., амортизация, рбп, переоценка валюты и пр.). В конце концов - косвенные затраты в НУ спишите.
2. Согласен с вами: надо попытаться размазать их на остаток след. месяцев - использовать сч. 97
3. Я не знаю типового документа - попробовал бы руками.
2. Согласен с вами: надо попытаться размазать их на остаток след. месяцев - использовать сч. 97
3. Я не знаю типового документа - попробовал бы руками.
Заведите РБП с периодом списания 11 месяцев.
Наиболее близкая аналогия: у вас автомобиль, один месяц в году вы его ремонтируете, а всё остальное время вы на нём работаете, тогда логично будет списывать расходы на ремонт постепенно, а не в первый месяц.
Наиболее близкая аналогия: у вас автомобиль, один месяц в году вы его ремонтируете, а всё остальное время вы на нём работаете, тогда логично будет списывать расходы на ремонт постепенно, а не в первый месяц.
Добрый день,
Если использовать Документ "корректировка прочих затрат"
затраты перенесены с 25 на счет 97.21
счет расходы обороты дебет обороты Кредит Сальдо на конец Периода
Январь
25 Общепроизводственные расходы 14 505 533,42 14 505 533,42
25.01 Общепроизводственные расходы 14 505 533,42 14 505 533,42
Февраль
25 Общепроизводственные расходы 15 911 796,61 30 417 330,03 -14 505 533,42
25.01 Общепроизводственные расходы 15 911 796,61 30 417 330,03 -14 505 533,42
Если использовать Документ "корректировка прочих затрат"
затраты перенесены с 25 на счет 97.21
счет расходы обороты дебет обороты Кредит Сальдо на конец Периода
Январь
25 Общепроизводственные расходы 14 505 533,42 14 505 533,42
25.01 Общепроизводственные расходы 14 505 533,42 14 505 533,42
Февраль
25 Общепроизводственные расходы 15 911 796,61 30 417 330,03 -14 505 533,42
25.01 Общепроизводственные расходы 15 911 796,61 30 417 330,03 -14 505 533,42
Добрый день, еще раз, если у кого то та же проблема :
Проблема решена - все расходы списываются документом "Прочие расходы" , операция "Списание", документ заполняется по характеру затрат (по кнопке заполнить, заполняются "Статьи затрат", суммы ), На закладке бух. и нал. учет заполняются счета.
Далее производится расчет себестоимости (если есть директ-костинг)
и расходы будущих периодов.
Всем кто ответил большое спасибо.
Проблема решена - все расходы списываются документом "Прочие расходы" , операция "Списание", документ заполняется по характеру затрат (по кнопке заполнить, заполняются "Статьи затрат", суммы ), На закладке бух. и нал. учет заполняются счета.
Далее производится расчет себестоимости (если есть директ-костинг)
и расходы будущих периодов.
Всем кто ответил большое спасибо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот