Проблема при продаже текстильной продукции

1. Vlad3621 21.08.22 12:25 Сейчас в теме
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: Розница 2.3.12.34, стали торговать текстильной продукцией. Получили УПД, оформили приход товара, проверили марки. Товар есть на складе, но при продаже в РМК выскакивает ошибка некорректно заполнены данные маркируемой продукции. Кто с таким сталкивался? Куда копать?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. custer 23.08.22 07:04 Сейчас в теме
(1) Патчи установленны? В режиме РМК нажми кнопку акцизные марки и попробуй в форму проверки марок отсканировать штрихкод маркировки, после добавления марки нажми завершить проверку и проверь добавляется строка товара в чек РМК? Еще если сканер в режиме HID, попробуй перевести его в режим эмуляции COM порта и после так же проверить в режиме РМК сканирование марки (если сканер в режиме COM, то наоборот переведи и проверь). Так же, ошибка сохраняется если сразу отсканировать код маркировки в чек РМК? И наоборот, сначала добавить товар в чек РМК, а после, когда появится запрос сканирования кода маркировки, отсканировать код маркировки. Еще, перезаполни вид номенклатуры в номенклатуре и проверь после.
2. AlexandrSmith 69 21.08.22 12:50 Сейчас в теме
3. Vlad3621 21.08.22 13:12 Сейчас в теме
(2)Да, читал. Настройки ещё раз проверил, соответствуют.
4. muskul 22.08.22 08:03 Сейчас в теме
5. Vlad3621 22.08.22 11:00 Сейчас в теме
6. muskul 23.08.22 02:28 Сейчас в теме
(5)Из того что видно на скриншоте, нет не пикаете правильно
8. Vlad3621 23.08.22 09:34 Сейчас в теме
(6) Надо пикать при приеме товара? Проверка маркируемой продукции?
9. muskul 23.08.22 09:38 Сейчас в теме
(8)Причем тут приемка. вы когда в розницу продаете должны пикнуть марку. У вас на скриншоте видно что марка не пикнута. капайте в этом направление, может быть ошибка какая то выскакивает или сопоставление вы его закрываете и имеете такую ошибку
10. Vlad3621 23.08.22 09:52 Сейчас в теме
(9) При продаже пикаем марку, сразу находиться товар, пытаемся его продать, такая ошибка. Может быть сканер не настроен? Хотя брали другой сканер, где продаются сигареты, то же самое.
11. muskul 23.08.22 09:55 Сейчас в теме
(10)Точно марку а не шк обычный?
12. Vlad3621 23.08.22 09:58 Сейчас в теме
(11) Пробовали и штрихкод, а затем марку, и сразу марку. Все равно ошибка
13. muskul 23.08.22 10:15 Сейчас в теме
14. Vlad3621 23.08.22 10:24 Сейчас в теме
15. muskul 23.08.22 10:50 Сейчас в теме
(14)Это ошибка у вас появляется когда вы чек пробиваете. в процессе подбора такого быть не должно.
Попробуйте все обновить, установить все патчи
16. Vlad3621 23.08.22 11:04 Сейчас в теме
(15) Обновлено до последней версии, все патчи установлены
17. bochkova 21.10.22 13:41 Сейчас в теме
Нашла решение данной проблемы. В последней версии Розницы 2,3 больше нет возможности привязки марки к номенклатуре через РМК. Если проверить справочник Штрихкоды упаковок и товаров то можно увидеть, что товары, марки которых не краснеют в РМК там отсутствуют. Можно руками их добавить и Вы убедитесь, что все стало как надо. Оказывается! Теперь обязательно нужно создавать поступление товаров в котором необходимо проверять поступившие марки. В момент этой проверки и заполняется справочник Штрихкоды упаковок и товаров.
Прикрепленные файлы:
18. bochkova 21.10.22 15:54 Сейчас в теме
Ах да, для того что бы у Вас появилась ссылка "Проверить поступившие духи и туалетную воду" (или что там у Вас) нужно сохранить (или провести, точно не помню) документ поступления
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот