Оплата незавершенных заказ-нарядов в 1С УНФ
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый вечер, конечно можно. нужно создать на основании заказа оплату наличными, банковской картой или поступление на счет. а вот эта оплата, про которую вы имеете ввиду, это зачет аванса, который делается после того, как заказ выполнится.
(2)
Может не полностью объяснил ситуацию, но в УНФ есть функционал отслеживания оплаты и отгрузки заказов в виде кружочков слева. Дак вот вся проблема в том, что функционал не поддерживает возможность отследить оплату незавершенных заказов таким образом.
(3)
Вопрос как раз и заключается в том, "почему?".
оплата, про которую вы имеете ввиду, это зачет аванса, который делается после того, как заказ выполнится.
Может не полностью объяснил ситуацию, но в УНФ есть функционал отслеживания оплаты и отгрузки заказов в виде кружочков слева. Дак вот вся проблема в том, что функционал не поддерживает возможность отследить оплату незавершенных заказов таким образом.
(3)
Таблица Оплата предназначена для оформления предоплаты ПОСЛЕ закрытия заказа
Вопрос как раз и заключается в том, "почему?".
(6) А вот я тоже изначально вопроса не понял. И где вообще об этих зеленых кружках был вопрос? А по теме....
Если волнует кружок разбирайся как делаешь поступление денег, явно не на основании заказ-наряда. Потому что, если на основании все прекрасно заполняется. На скрине демо УНФ и заказ с частичной предоплатой
Если волнует кружок разбирайся как делаешь поступление денег, явно не на основании заказ-наряда. Потому что, если на основании все прекрасно заполняется. На скрине демо УНФ и заказ с частичной предоплатой
Прикрепленные файлы:
(8)
В заказ-наряде нет возможности на основании создать чекККМ
Потому что оплата незавершенного заказа - это просто внесенные покупателем деньги (аванс, предоплата), которые в учете никак не связаны ни с каким заказом. Просто потому, что покупатель может до выполнения заказа изменить его или вообще отказаться от него. Или предприятие не сможет по тем или иным причинам выполнить заказ, в любом случае фирма обязана просто вернуть деньги.
(10)
Раз вы так говорите, то, наверное, не в курсе как регистрируются документы оплаты в 1С. Подчиненность совершенно тут не причем и никак не влияет на "состояние оплаты".
Просто подчиненность и регистрация оплаты это два разных события, которые возникают на основании одного действия.
(11)
Это я видел. Эта кнопка присутствует только для пробития чека на ФР, т.е. для формирования правильного чека с передачей товаров, никаких движений по регистрам она не производит.
И расскажи, в какой программе документ оплаты сделанный НЕ на основании документа, должен быть в структуре подчиненности и выставлять зеленые знаки
Раз вы так говорите, то, наверное, не в курсе как регистрируются документы оплаты в 1С. Подчиненность совершенно тут не причем и никак не влияет на "состояние оплаты".
Просто подчиненность и регистрация оплаты это два разных события, которые возникают на основании одного действия.
(11)
А еще вот интересное обнаружил (честно, не знал) Попробуй.
Это я видел. Эта кнопка присутствует только для пробития чека на ФР, т.е. для формирования правильного чека с передачей товаров, никаких движений по регистрам она не производит.
(13)
Спасибо, конечно, за разъяснение, ликбез. )))).
Просто подчиненность и регистрация оплаты это два разных события
Спасибо, конечно, за разъяснение, ликбез. )))).
причем и никак не влияет на "состояние оплаты"
Ошибаешься. Не влияет на ВЗАИМОРАСЧЕТЫ А вот "состояние оплаты" по заказу и, в том числе, на зеленый кружок, который как раз волнует, еще как влияет. Именно ПОЭТОМУ его нет в твоей форме списка
(14)
Раз уж ВЫ решили блеснуть своими знаниями в 1С, то
Зайдите в любой заказ (или заказ-наряд), который был оплачен таким образом, как вы объясняете и перейдите в подчиненный документ оплаты, а в нем в таблице "разнесение оплат" измените заказ, и проведите документ, и вы увидите, что в подчиненных документ остался, а оплата заказа куда-то пропала.
Второй способ доказать что я знаю что говорю:
попробуйте создать заказ (не заказ-наряд, хотя это один и тот же тип объектов), затем пробейте чек на предоплату без указания товара но от того же контрагента (не из заказ-наряда, а просто чек), ну или можете даже приходный кассовый ордер, а потом в заказе (даже не закрытом) на вкладке "оплата" прикрепить этот чек, и увидите, что состояние оплаты заказа изменится. Это, кстати, и ответит на ваш вопрос:
(10)
Затем зайдите в регистр сведений "Факт оплаты заказов" и увидите последнюю строчку с вашим заказом. Как раз этот регистр и формирует состояние оплаты, и заполняется в момент проведения документа.
Ошибаешься. Не влияет на ВЗАИМОРАСЧЕТЫ А вот "состояние оплаты" по заказу и, в том числе, на зеленый кружок, который как раз волнует, еще как влияет. Именно ПОЭТОМУ его нет в твоей форме списка
Раз уж ВЫ решили блеснуть своими знаниями в 1С, то
Зайдите в любой заказ (или заказ-наряд), который был оплачен таким образом, как вы объясняете и перейдите в подчиненный документ оплаты, а в нем в таблице "разнесение оплат" измените заказ, и проведите документ, и вы увидите, что в подчиненных документ остался, а оплата заказа куда-то пропала.
Второй способ доказать что я знаю что говорю:
попробуйте создать заказ (не заказ-наряд, хотя это один и тот же тип объектов), затем пробейте чек на предоплату без указания товара но от того же контрагента (не из заказ-наряда, а просто чек), ну или можете даже приходный кассовый ордер, а потом в заказе (даже не закрытом) на вкладке "оплата" прикрепить этот чек, и увидите, что состояние оплаты заказа изменится. Это, кстати, и ответит на ваш вопрос:
(10)
И расскажи, в какой программе документ оплаты сделанный НЕ на основании документа, должен быть в структуре подчиненности и выставлять зеленые знаки.
Затем зайдите в регистр сведений "Факт оплаты заказов" и увидите последнюю строчку с вашим заказом. Как раз этот регистр и формирует состояние оплаты, и заполняется в момент проведения документа.
(16)
Хватит заниматься подтасовкой. Речь шла не о правке уже проведенных документов (прошли все проводки по регистрам), а про создание документа Ваш первый пост. Это РАЗНЫЕ вещи. И показывает что вы слабовато понимаете как все устроено.
(16)
Вы реально не понимаете, что прикрепляя чек к заказу вы фиксируете оплату именно этим чеком? А не прикрепите и? Оплата заказа появится?
Какой-то сюр. И полная глупость. Разбирайтесь сами. Вам сказано, что сделанное НЕ на основании не может включать зеленый кружок (ну и никто не отрицал, что указав в оплате чек, все будет как надо). Будьте здоровы и не тратьте на фигню ни свое ни, тем более, чужое время
Зайдите в любой заказ (или заказ-наряд), который был оплачен таким образом, как вы объясняете и перейдите в подчиненный документ оплаты, а в нем в таблице "разнесение оплат"
Хватит заниматься подтасовкой. Речь шла не о правке уже проведенных документов (прошли все проводки по регистрам), а про создание документа Ваш первый пост. Это РАЗНЫЕ вещи. И показывает что вы слабовато понимаете как все устроено.
(16)
а потом в заказе (даже не закрытом) на вкладке "оплата" прикрепить этот чек
Вы реально не понимаете, что прикрепляя чек к заказу вы фиксируете оплату именно этим чеком? А не прикрепите и? Оплата заказа появится?
Какой-то сюр. И полная глупость. Разбирайтесь сами. Вам сказано, что сделанное НЕ на основании не может включать зеленый кружок (ну и никто не отрицал, что указав в оплате чек, все будет как надо). Будьте здоровы и не тратьте на фигню ни свое ни, тем более, чужое время
(17)
Вот как раз вот это:
(14)
и это:
(17)
показывает, что не я слабоват в "устройстве" 1С.
Я вроде как уже доказал, что состояние оплаты не зависит от подчиненности документов.
И показывает что вы слабовато понимаете как все устроено.
Вот как раз вот это:
(14)
Ошибаешься. Не влияет на ВЗАИМОРАСЧЕТЫ А вот "состояние оплаты" по заказу и, в том числе, на зеленый кружок, который как раз волнует, еще как влияет.
и это:
(17)
Вам сказано, что сделанное НЕ на основании не может включать зеленый кружок
показывает, что не я слабоват в "устройстве" 1С.
Я вроде как уже доказал, что состояние оплаты не зависит от подчиненности документов.
(17)
Не важно что прошли проводки, при проведении документов все проводки поменялись. Ничто вам не мешает сначала создать оплату, а потом создать заказ, в который и внести оплату, тогда уж точно никакого перепроведения документов не будет.
Речь шла не о правке уже проведенных документов (прошли все проводки по регистрам)
Не важно что прошли проводки, при проведении документов все проводки поменялись. Ничто вам не мешает сначала создать оплату, а потом создать заказ, в который и внести оплату, тогда уж точно никакого перепроведения документов не будет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот