Проблема при сканировании маркировки Honeywell 1450g. Бухгалтерия КОРП 8.3

1. *Evgesha* 24.06.21 12:42 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.91.31)
Сканер штрихкода Honeywell 1450g
В документе "реализация" маркируемой продукции с помощью сканера штрихкода в подборе и проверке шин возможно два варианта:
1. Без настройки или отключении в 1с "подключаемого оборудования". Сканер добавляет маркируемую продукцию в подбор без проблем, но при подборе нужно каждый раз вызывать F7 "Поиск по штрихкоду" перед каждой маркировкой. Если это большой объем, то трудозатратно.
2. С настройкой в 1с "подключаемого оборудования". В подборе при сканировании маркировки сразу выскакивает ошибка: Невозможно добавить маркируемую продукцию .... Статус: Неопределен.
В оборудовании настроено: суффикс: #13 (CR), Префикс: пусто.
Если бы проблема была с кодом маркировки, то при подборе через F7 была бы та же ошибка. А тут, я так понимаю, в настройке сканера беда.
Как решить проблему со вторым вариантом?
За советы и помощь очень буду благодарна!
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
16. *Evgesha* 25.06.21 12:03 Сейчас в теме
Проблему решил специалист, обслуживающий сканер. Перепрограммировал сканер по штрихкодам, и поменял настройки порта сканера с клавиатуры на COM. Выкладываю штрихкоды по программированию и настройки "подключаемого оборудования. Всё работает, всем спасибо.
Прикрепленные файлы:
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. GeraltSnow 174 24.06.21 12:53 Сейчас в теме
Откройте инструкцию к сканеру и просканируйте штрихкод для добавления префикса f7
3. *Evgesha* 24.06.21 12:56 Сейчас в теме
(2)Просканировала, он считывает автоматом маркировку, т.е. используя f7. Но тут же выдает ошибку по коду
4. санясоку 29 24.06.21 14:10 Сейчас в теме
У Вас скорее всего проблема с маркой, попробуйте другую марку(которая не начинается на (01)029). Обычный штрих-код отрабатывает нормально? И ещё вы используете драйвер который снят с поддержки. Сейчас уже нужно использовать драйвер 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi)
Прикрепленные файлы:
5. *Evgesha* 24.06.21 16:21 Сейчас в теме
(4) спасибо, попробуем поменять драйвер. Но про марку, через ручной ввод ф7 он её нормально вводит, без ошибок. Пробовала разные марки, и, кстати, читает ещё те нормально, которые зарегистрированы в регистре штрихкодов. А в регистр этот попадают марки, которые мы вводили в оборот через заказ на эмиссию. Т.е. марок от поставщиков в этом регистре нет, следовательно на них выдает ошибку.
6. санясоку 29 24.06.21 18:18 Сейчас в теме
(5)
ют марки, которые мы вводили в оборот через заказ на эмиссию. Т.е. марок от поставщиков в этом регистре нет, следовательно на них выдает ошибку.
В таком случае, убедитесь в том, что товар введен в оборот и принадлежит вашей организации в Честном знаке. Если бухгалтерия обновляется и настроен обмен с Честным знаком, то можно нажать в 1с сочетание клавиш Shift + F11 вставить туда (без ковычек) "e1cib/app/Обработка.ПроверкаКодовМаркировкиИСМП" и нажать на перейти. И уже в открывшейся форме отсканировать марку, где увидите всю информацию с Честного знака.
7. *Evgesha* 24.06.21 22:12 Сейчас в теме
(6)через проверку всё хорошо, сразу проверила. Так и добавление через ф7 в форме подбора не ругается на марку. А через сканер ругается.
8. muskul 25.06.21 02:20 Сейчас в теме
Все гораздо "проще" у вас есть в системе этот код маркировки и привязан к какойто номенклатуре. но у этой номенклатуры сбросился вид номенклатуры на товар. и происходит следующее. По марке находит позицию, программа видит что это товар, и вместо того что бы сказать мол, у вас вид товара не тот, пишет что ничего не найдено, все пропало. В УТ с такой же бедой столкнулся
9. *Evgesha* 25.06.21 06:41 Сейчас в теме
(8)а как решили то? Если это товар, какой ещё вид номенклатуры может быть? И почему в ручную через ф7 и отсканировав он всё-таки находит номенклатуру и всё нормально проходит?
10. muskul 25.06.21 08:49 Сейчас в теме
(9)Да потому что он находит у вас какую то другую позиицю значит. вид номенклатуры которой, не маркируемая продукция.
зайдите в справочшик шк упаковок, попробуйте там найти этот код и посмотреть к какой номенклатуре он прицепился
11. санясоку 29 25.06.21 09:35 Сейчас в теме
(10) Добрый день! Она выше писала, что этого штрих-кода нет в справочнике штрихкоды упаковок, да и если вид номенклатуры сбросился у номенклатуры, то она бы вообще не смогла зайти в "Подбор и проверка" так как этот пункт появляется только тогда когда в табличной части есть номенклатура с маркируемым видом, а у неё в табличной части всего одна позиция и она явно нуждается в марке. Так что *Evgesha* если Бухгалтерия обновлена, то в принципе нужно смотреть проблему на стороне честного знака. И ещё попробуйте отсканировать марку в документ поступления сначала, или перемещения, если получится, то справочник штрихкодов упаковок должен заполнится.
*Evgesha*; +1 Ответить
12. muskul 25.06.21 09:45 Сейчас в теме
(11)Ошибся, его нет в ШК упаковок он есть просто в шк 010467008889057021;<aWbToeGQ>9o
попробуйте вычленить шк из кода и ввести его в списке номенклатуры.
14. санясоку 29 25.06.21 10:25 Сейчас в теме
(12) Понял, ну как вариант такой глюк возможен, но не встречал.
13. санясоку 29 25.06.21 09:53 Сейчас в теме
Да и хотелось бы узнать, какой статус у этой марки в честном знаке? потому что то что вы проверяете через F7 вручную добовляя марку это не показатель того что в честном знаке всё ОК, возможно просто проверка статуса осуществляется только при сканировании сканером. Еще не видно сколько знаков в марке, хотябы покажите хвост кода марки.
15. санясоку 29 25.06.21 10:27 Сейчас в теме
Ещё на некоторых конфигурациях был такой глюк связанный с скобками в коде маркировки.
Прикрепленные файлы:
16. *Evgesha* 25.06.21 12:03 Сейчас в теме
Проблему решил специалист, обслуживающий сканер. Перепрограммировал сканер по штрихкодам, и поменял настройки порта сканера с клавиатуры на COM. Выкладываю штрихкоды по программированию и настройки "подключаемого оборудования. Всё работает, всем спасибо.
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот