Перестал пробиваться чек на Возврат в Рознице 2.3 после обновления программы

1. astronavt006 74 06.11.20 14:21 Сейчас в теме
Добрый день всем. Обновили Розницу 2.3 до последнего релиза.
Делаем Возврат товара из РМК по чеку. В чеке указан маркированный товар (обувь).
Нажимаем оплату Платёжной картой и вылазит пустое окно.
Фото прилагаю внизу.
Подскажите пожалуйста, что за глюк?
Если делаем Возврат не маркированного товара, то чек по безналу проходит без проблем.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. alexsey777 08.11.20 11:30 Сейчас в теме
Какая версия программы?
Пару дней назад обновились до версии 2.3.6.17. Таких проблем не наблюдали.
Тестировали на маркированном товаре(товары легкой промышленности и одежда).
3. astronavt006 74 09.11.20 09:06 Сейчас в теме
(2)
версия программы 2.3.6.17.
У вас возврат маркированного товара проходит по банковскому терминалу?
4. alexsey777 10.11.20 05:52 Сейчас в теме
(3)Да, проверяли и по наличке и по платежной карте. Проблем не возникает.
У вас ошибка возникает сразу при нажатии на кнопку "Плат. карта"? По терминалу отмена/возврат не проходят?
Лучше бы под отладчиком посмотреть, в чем причина....
5. astronavt006 74 11.11.20 07:44 Сейчас в теме
(4)да, совершенно верно. Отмена/ возврат маркированного товара не проходит. Просто пустое окно выходит и на этом всё. Не маркированный товар вернуть можно без проблем.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот