Как настроить фасовку товара в 1С

1. vokkin 24.10.20 12:00 Сейчас в теме
Добрый день уважаемые участники форума. Пожалуйста помогите советом. Товар ( кондитерка ) приходит упаковками по 1кг. Его нужно расфасовать по 100-200 грамм . Упаковать и наклеить этикетку с ценой и весом .

Покупать весы с принтером не хочется ( дорого ) . Может быть есть какой то способ , что бы обычнее весы + принтер этикеток.
Я в этом вопросе плохо разбираюсь, поэтому буду очень благодарен любым советом как это делают.
По теме из базы знаний
Найденные решения
3. FatPanzer 24.10.20 12:22 Сейчас в теме
(1) Ну тогда просто внешняя обработка, где вручную набиваются веса. А обработка генерит и печатает весовые штрих-коды...
criptid; Torin; vokkin; +3 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 758 24.10.20 12:19 Сейчас в теме
(1)Создаем новый элемент справочника Номенклатура " Товар 200 грамм" и "Товар 300 грамм". Для вновь созданной Номенклатуры создаем спецификации.
Пример: Продукция "Товар 200 грамм" , Состав Кондитерка , количество 0,200 кг.

Далее Создаем документ Производство вид операции "Сборка" , Продукция "Товар 200 грамм" , указываем количество и спецификацию , на закладке материалы "Заполнить/По спецификации", заполниться "Кондитерка" в пересчете на количество выпуска.

На выходе получим " Товар 200 грамм" , на производство которой спишется пересчитанное количество "Кондитерки".
Генерируем штрих-код на "Товар 200 грамм" и ....Профит :)
3. FatPanzer 24.10.20 12:22 Сейчас в теме
(1) Ну тогда просто внешняя обработка, где вручную набиваются веса. А обработка генерит и печатает весовые штрих-коды...
criptid; Torin; vokkin; +3 Ответить
4. Torin 758 24.10.20 12:28 Сейчас в теме
(3)Тогда мы не получим количество "Товар 200 грамм" :)

P|S ИМХО - Подарки к НГ учет в штуках :) Сборка , а после НГ разборка :)
6. vokkin 24.10.20 12:32 Сейчас в теме