Акт о расхождениях при использовании ордерной схемы в Рознице 2.2.
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться. Есть связка УТ (бэк) + Розница (фронт). В 1С настроено применения ордерной схемы товарооборота. При перемещениях между складами в самой УТ расхождения оформляются актом. Здесь всё просто. В Рознице же при перемещениях между магазинами или если, например, с основного склада (который на УТ работает) пришло кол-во отличное от заявленного в накладной, провести акт не получится. Программа сообщает, что при применении ордерной схемы учет ведется по факту оформления приходного ордера на склад-получателя.
Залезаю я, значит, в Розницу и смотрю остатки. Склад-получатель благополучно оформил к себе на остаток кол-во по факту и вовсю им уже торгует. Склад-отправитель, в свою очередь, показывает кол-во при отгрузке без изменений, как если бы товар ушел без разночтений. Отдельно смотрю отчет «Отклонения перемещения товаров», вижу там недостающий товар при приеме... и всё. А как его учитывать? Почему на склад отправителя не вернулся неучтенный товар? Акт, напомню, оформить нельзя.
Любопытно, что после синхронизации, УТ попросит составить акт о расхождениях.
Очевидно, что я смотрю что-то не так и не там. Как в Рознице отражаются расхождения при приемке? Какие документы проводятся?
Спасибо!
Залезаю я, значит, в Розницу и смотрю остатки. Склад-получатель благополучно оформил к себе на остаток кол-во по факту и вовсю им уже торгует. Склад-отправитель, в свою очередь, показывает кол-во при отгрузке без изменений, как если бы товар ушел без разночтений. Отдельно смотрю отчет «Отклонения перемещения товаров», вижу там недостающий товар при приеме... и всё. А как его учитывать? Почему на склад отправителя не вернулся неучтенный товар? Акт, напомню, оформить нельзя.
Любопытно, что после синхронизации, УТ попросит составить акт о расхождениях.
Очевидно, что я смотрю что-то не так и не там. Как в Рознице отражаются расхождения при приемке? Какие документы проводятся?
Спасибо!
Найденные решения
У нас такая же схема, и что бы небыло проблем, нужно четко все зарегламентировать, т.к. в (2) все сказано верно!
Должно быть так:
1. Магазин отправил
2. Второй магазин принял, в ордере указал, расхождения
3. Магазин - отправитель меняет расходные документы у себя.
А что бы косячить неповадно было, пусть делают учеты каждый месяц, и все недостачи списывайте на сотрудников.
пару раз заплатят, научатся работать, проверено!
Должно быть так:
1. Магазин отправил
2. Второй магазин принял, в ордере указал, расхождения
3. Магазин - отправитель меняет расходные документы у себя.
А что бы косячить неповадно было, пусть делают учеты каждый месяц, и все недостачи списывайте на сотрудников.
пару раз заплатят, научатся работать, проверено!
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Хреновая связка УТ-Розница. Я бы продолжил работу только в УТ, там есть РМК не плохой и скидки все считаются. А обмен вам такой еще боком выйдет в будущем. Розница это самостоятельный продукт как и УТ. Документы у них разные.
У нас такая же схема, и что бы небыло проблем, нужно четко все зарегламентировать, т.к. в (2) все сказано верно!
Должно быть так:
1. Магазин отправил
2. Второй магазин принял, в ордере указал, расхождения
3. Магазин - отправитель меняет расходные документы у себя.
А что бы косячить неповадно было, пусть делают учеты каждый месяц, и все недостачи списывайте на сотрудников.
пару раз заплатят, научатся работать, проверено!
Должно быть так:
1. Магазин отправил
2. Второй магазин принял, в ордере указал, расхождения
3. Магазин - отправитель меняет расходные документы у себя.
А что бы косячить неповадно было, пусть делают учеты каждый месяц, и все недостачи списывайте на сотрудников.
пару раз заплатят, научатся работать, проверено!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот