Столкнулись с необходимость формировать из 1С УТ 11 или 1С БП 3.0 ежемесячные автоматические отчёты о продажах на основании всех поступивших денег на расчётный счёт за месяц (не список всех реализаций, а именно фактически оплаченные товары. Могут быть оплачены счета прошлых годов или прошлых месяцев, частичные оплаты уже отгруженных и не отгруженных счетов).
Сейчас отчёты делаются вручную путём выгрузки банковской выписки из 1С за месяц и ручного поиска (по каждому поступившему платежу) оплаченных счётов в 1С и переносом оттуда данных в excel.
В идеале - чтобы выводилась таблица excel следующего вида (название столбцов через ; ):
№ оплаченного счёта ; Наименование контрагента ; Артикул оплаченного товара ; Кол-во ; Цена за 1 шт. ; Сумма без НДС ; Сумма с НДС ; Дата создания счёта ; Дата оплаты счёта ; Оплачено по факту ; Оплачено в % от общей суммы счёта ; Общая сумма счёта
Возможно ли сделать такую обработку или хотя бы близкую к ней?