в РМК в 1С Розница не видны строки

1. pshelti 11.06.20 14:23 Сейчас в теме
День добрый.
Столкнулись вот с такой проблемой
После какого-то обновления весной начались непонятки при работе в 1С:Розница в режиме РМК.
Сканируем товар, сканер спищал, сумма ИТОГО увеличивается, а строки с товаром нет. Нажимаю клавишу выйти, а в ответ - Вам нужно аннулировать чек или очистить содержимое РМК.
Аннулируем чек, выходим из РМК, заходим снова и тогда нормально начинает появляться товар после сканирования в строках.
Если из РМК не выйти, то невидимость после аннулирования может остаться.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или нет? Это наблюдалось на нескольких рабочих местах.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Doreng 27 11.06.20 14:58 Сейчас в теме
(1)
Сканируем товар, сканер спищал, сумма ИТОГО увеличивается, а строки с товаром нет. Нажимаю клавишу выйти, а в ответ - Вам нужно аннулировать чек или очистить содержимое РМК.

Необходимо смотреть метод поиска товара в отладке, я так понимаю проблема с правами, так как выборка идет запросом с "ВыбратьРазрешенные", потом получает цену, в итоге Вам не возвращается номенклатура, зато форма, после отработки метода, получает признак "модифицированности" и думает, что в ней есть товар.
3. pshelti 11.06.20 15:14 Сейчас в теме
(2) Если это были права, тогда почему после нового захода в РМК этот же товар прекрасно появляется?
Эта ошибка проявляется без какого-либо правила.
Вы навели меня на мысль посмотреть журнал регистрации на рабочей станции.



после обновления Розницы до 2.3.4.33, вообще, появилось много фокусов. Даже документ Чек не хочет открываться и ругается что-то на Маркировку. После того как в настройках убрал возможность работы с Маркировкой чек открылся.
При этом при обновлении поставилось 27 исправлений-расширений...

Платформа 16.1063.
15. sahawood 07.02.23 19:48 Сейчас в теме
(2) У наших клиентов случается ( возможно у вас та же проблема) настройки рмк .информация о текущей строке , в правой колонке должно быть " наименование " оно бывает слетает( соответствено товар добавляется в рмк но он не виден ) , причину пока не выяснил лечится за несколько секунд
4. soft_wind 11.06.20 20:17 Сейчас в теме
(1) очень похоже на какой-то отбор/фильтр на форме РМК, при сканировании товара это поле не заполняется и товар не виден,
при переоткрытии происходить перезаполнение полей и товар становится виден!

присоединяюсь к товарищу выше, пройдите под отладчиком, от сканирования товара до увеличения Суммы чека.

если нет программиста
или еще как вариант, откатитесь до предыдущей/стабильной версии и ждите новую исправленную.
5. Anton_Sarov 16.06.20 16:12 Сейчас в теме
Вчера обновился до 2.3.4.31 происходит ровно тоже самое. Не нашли какое нибудь решение?
6. pshelti 18.06.20 11:01 Сейчас в теме
(5)

Пока не нашёл.
Посмотрел журнал регистрации, там нет ничего из ошибок.
Попробовал дать людям полные права. Результат тот же.
Единственное, что еще надо попробовать - сменить платформу, но это уже надо время выбирать.
10. kirbox 24.08.20 16:29 Сейчас в теме
(6) Розница, редакция 2.3 (2.3.5.32) так же случается. Смена платформы помогла?
11. pshelti 25.08.20 14:09 Сейчас в теме
(10)Платформу пока не менял.
Звонков нет, примерно, с месяц, поэтому я придерживаюсь правила - не трогай, чтоб не упало.
Там еще и с маркировкой обуви есть вопросы. Но это уже не сюда.
7. Anton_Sarov 18.06.20 12:38 Сейчас в теме
У меня в журнале регистрации ошибка

"Отсутствует строка данных
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(5454)}: Элементы.Товары.ИзменитьСтроку();

по причине:
Отсутствует строка данных"

как раз в моменты сбоя.
Опытным путем я установил, как это происходит у моих кассиров: у меня стоит торговая клавиатура posiflex, каждая клавиша запрограммирована определенным образом на быстрые товары и прочее. Видимо в обновлении 1С добавили новые горячие клавиши (или у меня какой-то глюк клавы) и одна из моих быстрых кнопок вызова товара стала вызывать окно поиск товара, в котором в поле "где искать" выбрано "количество", продавцы по инерции вбивали количество, думая что просто пробивают быстрый товар и нажимают "ентер" ) После этого действа наблюдаем описанный сбой. Я его сейчас сэмулировал на другой машине - аналогично.
8. Anton_Sarov 18.06.20 13:01 Сейчас в теме
Сейчас проверил: поиск товаров вызывается традиционной комбинацией Ctrl+F, так вот в последнем релизе по какой-то хрен добавили еще и комбинацию Alt+F, на которой у меня висел быстрый товар. Посмотри, может быть у тебя тоже с поиском товара этот глюк связан, кассиры товар в ручную ищут?
9. pshelti 24.06.20 10:40 Сейчас в теме
(8)

Спасибо за ответ.

Хм... а вот надо их спросить.
Обычно идет звонок с "у нас не работает сканер"...
12. user887413 17.11.21 09:19 Сейчас в теме
(9)Здравствуйте!
Подскажите нашли решение данной проблемы?
13. user603519_dheavy2 29.07.22 15:25 Сейчас в теме
Заметил закономерность если файловая база, локальное подключение то все хорошо. Если через вебСервер например iis - то появляется данная проблема.
14. user1084972 07.02.23 16:18 Сейчас в теме
Здравствуйте. Кто ни будь нашёл решение данной проблемы?
16. kirbox 07.02.23 23:37 Сейчас в теме
(14) Тема довольно стара, точно не могу припомнить что именно помогло. Скорее всего обновление платформы и конфигурации. У вас на свежих выпусках повторяется такое? Можно подробнее о том что установлено?
17. Axe 15.02.23 12:58 Сейчас в теме
Два варианта решения. оба должны помочь
1. Если это отбор, то в РМК, в списке товаров, нажать правой кнопкой и выбери "Отменить поиск". (как на скрине)
если отбора нет, то "Отменить поиск" будет не активен.

Второй вариант, очисти настройки пользователя, но уверен, первый способ решит проблему.
Администрирование - Настройки пользователей - Персональные настройки пользователей - Очистить настройки.

не забываем ставить лайк, и отмечать ответ в котором решение проблемы
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот