Не работает сканер в 1С:Предприятие v8.3
Доброго времени суток. Есть ПК к которому подключен сканер (в режиме клавиатуры), с этого ПК по RDP сотрудник подключается к терминальному серверу и там запускает 1С. И есть такая проблема, при сканировании штрих кода происходит поиск по названию товара, вместо поиска по штрих коду, но если сначала в настройках торгового оборудования запустить тест сканера, то после этого всё работает как и должно (происходит поиск по штрих коду без нажатия F7). Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Как найти источник данной проблемы ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Это очень частая проблема.
Пробуйте в настройках параметров сканера на стороне 1С увеличить таймаут срабатывания.
У Вас в том сеансе сканер программа за клавиатуру принимает.
Для того чтоб отличить сканер от клавы программа сравнивает период между двумя последовательно пришедшими сигналами с пороговым таймаутом. Если период меньше - значит это сканер, если больше - значит это клава.
Пробуйте в настройках параметров сканера на стороне 1С увеличить таймаут срабатывания.
У Вас в том сеансе сканер программа за клавиатуру принимает.
Для того чтоб отличить сканер от клавы программа сравнивает период между двумя последовательно пришедшими сигналами с пороговым таймаутом. Если период меньше - значит это сканер, если больше - значит это клава.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот