Не работает сканер в 1С:Предприятие v8.3

1. user1411881 22.05.20 07:08 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Есть ПК к которому подключен сканер (в режиме клавиатуры), с этого ПК по RDP сотрудник подключается к терминальному серверу и там запускает 1С. И есть такая проблема, при сканировании штрих кода происходит поиск по названию товара, вместо поиска по штрих коду, но если сначала в настройках торгового оборудования запустить тест сканера, то после этого всё работает как и должно (происходит поиск по штрих коду без нажатия F7). Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Как найти источник данной проблемы ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ab_initio 95 22.05.20 07:28 Сейчас в теме
Это очень частая проблема.
Пробуйте в настройках параметров сканера на стороне 1С увеличить таймаут срабатывания.
У Вас в том сеансе сканер программа за клавиатуру принимает.
Для того чтоб отличить сканер от клавы программа сравнивает период между двумя последовательно пришедшими сигналами с пороговым таймаутом. Если период меньше - значит это сканер, если больше - значит это клава.
3. user1411881 22.05.20 10:02 Сейчас в теме
(2) Спасибо, будем пробовать
4. ab_initio 95 22.05.20 10:56 Сейчас в теме
(3) Для каждого случая этот параметр подбирается по месту. Выставлять его лучше - по нижнему пределу срабатывания.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот