С данной проблемой сталкиваюсь еще со времен УТ 10 - клиента хотят распределять затраты на доставку покупателю на себестоимость товаров.
Варианта на текущий момент вижу 2:
1. Внести изменения в конфигурацию, думаю, что это довольно трудоемко, а главное сложно, т.к. надо будет разбираться с алгоритмом закрытия месяца.
2. Создать виртуальный склад, на который перед отгрузкой делать перемещение, затраты впоследствии списывать на перемещение товаров.
Никак не покидает меня ощущение, ну не может быть такого, что в УТ не реализована такая возможность, и ТЗР до покупателя можно списать только на финансовый результат.
И как вы это себе представляете?
Особенно, если приход был в другом периоде?
Купили в январе, продали в апреле, как ее включать в себестоимость прошлого периода?
1. Внести изменения в конфигурацию, думаю, что это довольно трудоемко, а главное сложно, т.к. надо будет разбираться с алгоритмом закрытия месяца.
Долго и сложно. Исковеркаете конфигурацию, как потом обновляться?
ТЗР до покупателя можно списать только на финансовый результат.
Потому что это верно методически. Расходы по доставке до клиента - это затраты, закладываемые в финансовый результат, т.е. в цену продукции.
И как вы это себе представляете?
Особенно, если приход был в другом периоде?
Купили в январе, продали в апреле, как ее включать в себестоимость прошлого периода?
А чего тут представлять. Как я уже написал в случае перемещения это уже работает, кроме того затраты на хранение мы также можем включить в себестоимость.
Потому что это верно методически. Расходы по доставке до клиента - это затраты, закладываемые в финансовый результат, т.е. в цену продукции.
Интересно, что за такие методические указания, заодно расскажите по каким методическим указаниям формируется отчет "валовая прибыль предприятия", и почему в нем не должны быть учтены затраты на доставку клиенту.
нужно закладывать в цену для конкретного покупателя, а не в цену всей продукции, иначе за доставку одного заплатят все, даже те, у кого самовывоз.
Почему вы решили что цена для покупателя зависит от себестоимости товара, даже не будем углубляться средняя она или партионная, и даже не будем говорить о том что себестоимость можно учитывать вплоть до документа реализации? Как к Вам такая мысль голову залетела?
Зачем Вы что-то пытаетесь додумать за нас? У Вас это крайне плохо получается, то что вы придумали сильно отличается от нашей реальности.
Вам непонятно почему так Важно включать ТЗР в себестоимость? Вам кажется что правильно ТЗР отнести на финансовый результат? ТЗР в нашем случае составляет 90% от всех расходов, вам все еще кажется, что не надо включать ТЗР в стоимость товаров?
Почему вы решили что цена для покупателя зависит от себестоимости товара
А зачем тогда себестоимость-то нужна?
Как справочная информация?
Зачем Вы что-то пытаетесь додумать за нас? У Вас это крайне плохо получается, то что вы придумали сильно отличается от нашей реальности.
Вот именно, от "вашей" реальности.
Если бы это было правильно, то, это было бы реализовано в типовом функционале УТ, КА, УПП, ERP.
А раз этого нет из года в год, из релиза в релиз - значит это как раз и очень далеко от настоящей реальности.
Вам кажется что правильно ТЗР отнести на финансовый результат? ТЗР в нашем случае составляет 90% от всех расходов, вам все еще кажется, что не надо включать ТЗР в стоимость товаров?
Это не только мне кажется, это кажется и программистам и методистам фирмы 1С, иначе бы это сделали уже давно и вопрос не поднимался.
Поэтому "пилите, Шура, пилите"...
Если бы это было правильно, то, это было бы реализовано в типовом функционале УТ, КА, УПП, ERP.
Довольно странные у вас заявления. Типовые конфигурации 1С - это серийное решение, где реализовано далеко не все возможные варианты бизнес-процессов бизнеса. Как минимум в этом можно убедиться по конфигурациям с припиской КОРП. Опять же если бы вы когда-нибудь открывали книги по УПП, либо КА 1, так там черным по белому написано, что РАУЗ нужно дорабатывать под нужды конкретного предприятия.
В принципе не понимаю чего Вы пытаетесь доказать - бизнес должен подстроиться под конфигурацию 1С? Мягко говоря, очень странное заявление.
черным по белому написано, что РАУЗ нужно дорабатывать под нужды конкретного предприятия
То, что действительно серийно и часто используется реализовано и дорабатывать это не нужно. Если же требуется доработка - то тут в большинстве случаев клиент начинает "городить огород", коверкая конфигурацию из-за своих "хотелок".
Вы в фирму 1С обращались по поводу подобных доработок? Что они ответили, почему до сих пор не сделали?
чего Вы пытаетесь доказать - бизнес должен подстроиться под конфигурацию 1С?
Дорабатывать нужно с умом.
А иначе получите монстра с доработками и проблемами при обновлении.
Если же требуется доработка - то тут в большинстве случаев клиент начинает "городить огород", коверкая конфигурацию из-за своих "хотелок".
У Вас какое образование?
Я отучился по специальности "Автоматизация систем управления", где очень доходчиво объяснили, чем занимаются экономисты, а чем занимаются асушники.
И когда я слышу про "хотелки" бизнеса, вопрос только один: "Вы магистр экономических наук чтобы такое заявлять?". Нет? Ну тогда надо поскромнее себя вести.
(8) Вы мне напоминаете некоторых экономистов, которые живут в мире бухучета. Затраты собираются у них на 26, 25, затем распределяются на 20 в случае производства, в случае с торговлей затраты собираются на 44 в конце месяца пропорционально остатку на складе списываются на фин. результат. И в этих рамках они и живут. Работать с такими невозможно, умеют работать исключительно в рамках бухгалтерского плана счетов.
Вы просто с каким-нибудь даже не сложным производством не сталкивались. Если у вас мозг взрываются от довольно простой схемы распределения затрат в торговой организации, сложно представить что с Вами случится если вы столкнетесь с производством (речь конечно не сборку мебели). Это в торговле хозяйственная деятельность простая: купил, продал, понес затраты на хранение, доставку.
Долго думала, в свое время, над этой задачей и отказалась менять себестоимость, поскольку в момент реализации надо начислять сумму. Если по упр учету еще можно, то как быть проводками?(в моем случае нужна была и бухгалтерия) Как вариант, добавила бы регистр по ТЗР, и в отдельных отчетах добавила бы минус от валовой прибыли или плюс к себестоимости. А вот движения остальные оставила бы стандартными.
(0) как вариант можно разрешить ввод расходов на основании реализации, при проведении документа отображаещего расход на доставку - откорректировать движения реализации на сумму твоей доставки и пересчитать ндс если требуется. Главное чтобы сначала проводилась реализация, и только потом расходы на доставку (не помню как в УТ он точно называется)
Хотелось бы уточнить, -
1. В какой конфигурации вы хотите решить задачу?
2. Стоимость затрат на доставку товара покупателю из чего складывается (или как оределяется) - это доставка своии силами или перевыставление услуг транспортной компании?
(15)
1. КА 2.4 (в заголовке указал)
2. Услуги транспортной компании, но без перевыставления, а конкретно как написал, нужно включить в себестоимость товаров, чтобы в дальнейшим эти расходы попали в отчет по валовой прибыль организации.
При оформлении поступления услуг от транспортной компании укажите статью расходов, настроенную следующим образом -см. скрин. Тогда аналитикой расходов будет накладная/заказ , на которую нужно повесить этот расход. Можно указать несколько накладных и распределить на них сумму доставки.
В регл.учете для КА 2.4 в этой ситуации в плане счетов предусмотрен счет 41.ДР (см. скрин)
(17) Цитата из первого сообщения:
"Никак не покидает меня ощущение, ну не может быть такого, что в УТ не реализована такая возможность, и ТЗР до покупателя можно списать только на финансовый результат."
(18) 16. HAMMER_59 166 01.07.19 06:45
(15)
1. КА 2.4 (в заголовке указал) 2. Услуги транспортной компании, но без перевыставления, а конкретно как написал, нужно включить в себестоимость товаров, чтобы в дальнейшим эти расходы попали в отчет по валовой прибыль организации.
В УТ должно быть реализовано по тому же принципу,. что и в моем предыдущем посте про КА 2.4
(19) Я же вам написал, что в вашем примере ТЗР списываются на финансовый результат, от того что Вы указали другой счёт бухгалтерского учета, ничего не изменилось.
(20) Вы даже не попробовали реализовать мой пример последовательно,с расчетом себестоимости и анализом отчета по продажам и валовой прибыли, иначе Вы не заявляли бы, что результата нет. Или Вы неверно формулируете задачу.
(21) Я еще в самом первом сообщении написал, что при таком варианте (естественно, я такой вариант пробовал, как и множество других вариантов), о котором вы пишите расходы на доставку продукции клиенту списываются на финансовый результат, а в отчет по валовой прибыли не попадают. Каким образом расходы попадут в данный отчет, если они списались на финансовый результат?
У вас получается иначе? Расходы у вас каким-то образом отображаются в отчете по валовой прибыли предприятия? Что по-вашему показывает отчет по валовой прибыли предприятия? Финансовый результат?
(23) Перепроверил - чуда не произошло. Даже не представляю каким образом при таком заведении может распределиться на себестоимость, даже если не обращать внимания на пункт "распределять на финансовый результат", мы же не указываем порядок распределения затрат.
(27) Добрый день!
Пробую настроить транспортные на реализацию, все делаю как (17), месяц закрыт, а распределения на себестоимость товаров увидеть не могу. Возможно формирую не тот отчет или настройки отчета некорректные. Это стандартный отчет КА???
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.55)
(32) Доброго дня!
Транспортных расходов на доставку товаров покупателю в отчете по себестоимости нет и в отчете по валовой прибыли они не фигурируют. Может дело в том, что расходы распределяются на заказ клиента, а не на реализацию товаров???
Доброго дня, понимаю, что много времени прошло и проблема скорее всего решена, но возможно будет полезно кому нить: счет 44 самостоятельно не списывается (по правилам распределения) , на это в 1с Комплексная 2 (2.4.14) предусмотрен документ: Финансовый результат и контроллинг/ Доходы и расходы, финансовый результат/Отражение прочих доходов и расходов.
(22)
Единственным решением является делать предварительно документ перемещения на товары которые будут в реализации. Использовать при этом статью расходов с типом "На складское хранение". И соответственно указывать в поступление расходов документ перемещения в аналитике.