УТ 11.3.3.205+Штрих ФР-01Ф Чек на возврат.

1. user688537_nbusarov 20.06.17 12:39 Сейчас в теме
Ситуация в следующем.
Розничный магазин. Автозапчасти. Часто бывает такое, что деталь не подошла, и её возвращают. День в день возврат работает, чек на возврат пробивается. Но как только возвращают товар по вчерашнему или раннее чеку, тут и начинаются веселье.
Сразу оговорюсь, я не специалист в 1С и тем более в бухгалтерии.
Раньше, до онлайн кассы это делалось таким образом: на отделе менеджер делал чек на возврат, кассир открывала расходные документы, открывала РКО и оттуда печатался чек на возврат на кассе.
Сейчас при попытке напечатать чек, выскакивает ошибка:
1
Во втором магазине такая же ошибка. Но можно оформить возврат, открыв чек продажи, и выбрать "Создать на основании" "Чек возврата на ККМ". Чек печатается, и после этого из РКО тоже без ошибок все проходит.
В первом магазине такое не проходит, при печати чека на возврат выдается такая ошибка:
2
С чем может быть связана такая ошибка? Уже перелопатил кучу тем. Настройки НДС в ККМ в таблице 6 и в 1С идентичны. Система налогообложения ЕНВД. Знаю, что можно было не ставить до 2018 года, но бухгалтер не знала похоже, или их запугали.
Прошу помощи, так как уже даже не знаю куда копать.
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
2. nytlenc 20.06.17 13:41 Сейчас в теме
Что указано в настройках организации тут



и тут



а также картинки вот этого пришлите свои




включите ведение лога



и выложите лог он тоже поможет
13. user688537_nbusarov 22.06.17 09:38 Сейчас в теме
(12) Александр, спасибо. Вы подсказали в какую сторону копать. Запросил бухгалтерию, они подтвердили, что сумма накапливается. В ККМ в таблице №1 во втором поле должно стоять значение 1, тогда после снятия Z-отчета будет обнуляться наличность в кассе.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. nytlenc 20.06.17 13:41 Сейчас в теме
Что указано в настройках организации тут



и тут