Документальное подтверждение представительских расходов

1. Flatcher5615 28.01.13 09:55 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите пожалуйста какими документами Вы оформляете представительские расходы
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. makas 44 04.02.13 10:31 Сейчас в теме
(1) Flatcher5615,

Подскажите пожалуйста какими документами Вы оформляете представительские расходы


Пожалуйста, подсказываю в даже в первом десятке достаточно материалов для оформления представителских расходов.
...И так же понять что это все возложат на плечи бухгалтера :-/
7. GingerRu 09.02.13 11:44 Сейчас в теме
(1) Flatcher5615,

Если деньги на представительские расходы берутся под отчет, то пишется заявление на имя руководителя, с просьбой выдать n-ную сумму на такой-то срок. На заявлении обязательна виза руководителя, какую сумму он разрешил выдать и тоже на какой срок.
Составляется смета, в которой помимо перечня расходов и примерных сумм нужно показать, что расходы эти необходимы для осуществления компанией своей прямой деятельности, а не просто покушать в кафе и пр. Иначе налоговая не разрешит отнести это на расходы для определения базы по НП (спишутся за счет чистой прибыли). К примеру, банкет в кафе или чаепитие в офисе организуеюся во время проведения деловых переговоров с партнерами по подписанию договора поставок на 2013 год...
Составляется приказ (если было заявление с визой руководителя, то приказ не нужен).
По результатам именно переговоров, деловой встречи и пр. (а не посиделок в кафе) составляется отчет, в котором указывается, какая цель встречи была достигнута, кратко о результатах. То есть показываем, что представительские расходы просто необходимы были для этой встречи.
Ну и конечно же акт о списании с комиссией, с указанием всей первичной документации (чеки, квитанции и пр.).
2. Flatcher5615 28.01.13 10:00 Сейчас в теме
интересует форма документа
3. Ирина1978 28.01.13 15:41 Сейчас в теме
Акт на списание пред.расходов в произвольной форме...
ФОРМА АКТА НА СПИСАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ


"__" ____ 200_ г.



АКТ



Мы, нижеподписавшиеся, ___________________________________________

____________________________________________________________­_____,

составили настоящий акт в том, что на прием иностранной делегации

(отдельных иностранных граждан) из _______________ в период с "__"

_________ по "__" ________ 200_ года было израсходовано __________

____________________________________________________________­______

(сумма прописью)

на буфетное обслуживание (ресторанный счет N ______ от _________),

и (или) произведена закупка следующих продуктов питания: _________

____________________________________________________________­______

на общую сумму ___________________________________________________

(сумма прописью)

(чек ККМ N ______ от _______), которые были израсходованы на прием

иностранной делегации (отдельных иностранных граждан) полностью.



Подписи:
Flatcher5615; +1 Ответить
10. RomVin 14.02.13 13:53 Сейчас в теме
(3) Ирина1978, это официальный бланк такой или в произвольной форме?
4. RayCon 784 04.02.13 04:31 Сейчас в теме
Во-первых, рекомендуется составить смету по предполагаемым представительским расходам на грядущий год.
Во-вторых, после каждой траты рекомендуется составлять акт, который будет являться подтверждением расходования данной сметы по представительским расходам.
В-третьих, обычно представительские расходы проходят через подотчетников => нужен авансовый отчет, который будет ссылаться на вышеуказанный акт.
6. 2112861 09.02.13 10:03 Сейчас в теме
1. Сначала на основании счета в кафе, баре, где состоялся прием делегации или представителей контрагентов или на основании товарных и кассовых чеков (если прием состоялся в организации и Вы закупили продукты и сами приготовили обед (ужин)) составляете акт на представительские расходы, который пишется в произвольной форме и должен содержать следующие реквизиты:
- название документа;

- дата составления;

- наименование организации, которой составлен документ;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

- наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц.
Этот акт должен содержать точную информацию о суммах произведенных расходов, округления и приблизительные сведения не допускаются. Данные акта должны соответствовать суммам в платежных документах. Акт утверждается руководителем организации и визируется главным бухгалтером. Утверждение акта руководителем организации является необходимым требованием налоговых органов (письмо УФНС по г. Москве от 22.12.2006 г. № 21-11/113019@).
Далее на основании счета или товарных и кассовых чеков, а также акта на представительские расходы составляется авансовый отчет. При этом на оборотной стороне авансового отчета в обязательном порядке необходимо перечислить все кассовые чеки. Кроме того, кассовые и товарно-сопроводительные документы должны совпадать по суммам, по датам и названиям, а также по количеству лиц, участвующих в мероприятии. День утверждения руководителем организации авансового отчета является датой признания осуществленных представительских расходов в налоговом учете (подп. 5 п. 7 ст. 272 НК РФ).
8. Jorj20 09.02.13 13:33 Сейчас в теме
На мой взгляд прежде всего необходимо составить смету расходов.
Что предусмотрено для таких то целей такие то мероприятия.
и сумма расходов, также для целей налогообложения норму и превышение если есть.
Далее исполнение и затем акт включение данных расходов в себестоимость или издержки обращения обязательно за подписью директора.
9. kiska65_66 12.02.13 16:16 Сейчас в теме
(8) Jorj20, не только смету расходов составить, но и план проведения мероприятий тоже! Лучше как можно больше докуметнов иметь под представительские расходы!
11. Ирина1978 14.02.13 14:10 Сейчас в теме
утверждён внутр.приказом организации
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот