подготовка сведений для ПФР за 2010 год в УСН 177, 1С77

1. lorcus 25.01.11 09:50 Сейчас в теме
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у нас возникла проблема при формировании отчета подготовка сведений для ПФР за 2010 год. Дело в том, что в список попадают не все сотрудники, т.е. попадают все, но у некоторых пусто, показывает что никаких платежей не было, хотя на самом деле все платилось. Документ "Расчеты по страховым взносам заполнили". В чем может быть дело, куда смотреть?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. schetovod61 21.09.11 18:08 Сейчас в теме
Все давно сделано и отлично работает, если ПРАВИЛЬНО вводить документ "Расчеты по страховым взносам" ! Т.е. правильно указывать месяц начисления! И тогда никаких мучений и никаких "руками". Конечно, если начислить в сентябре 10тыс взносов, а 10 октября ввести платежку,а затем и документ "Расчеты по страховым взносам" на 15 тыс, и указать, что это все деньги за сентябрь, тогда, конечно, будут проблемы. И это очень распространенная ошибка. А всего то и надо было- ввести 2 документа от 10.10 на 10тыс за сентябрь и 5тыс - в счет октября. И не забыть про этот "аванс" при следующем перечислении. Само распределение происходит пропорционально начисленным взносам.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот