2.
schetovod61
21.09.11 18:08
Сейчас в теме
Все давно сделано и отлично работает, если ПРАВИЛЬНО вводить документ "Расчеты по страховым взносам" ! Т.е. правильно указывать месяц начисления! И тогда никаких мучений и никаких "руками". Конечно, если начислить в сентябре 10тыс взносов, а 10 октября ввести платежку,а затем и документ "Расчеты по страховым взносам" на 15 тыс, и указать, что это все деньги за сентябрь, тогда, конечно, будут проблемы. И это очень распространенная ошибка. А всего то и надо было- ввести 2 документа от 10.10 на 10тыс за сентябрь и 5тыс - в счет октября. И не забыть про этот "аванс" при следующем перечислении. Само распределение происходит пропорционально начисленным взносам.