Выплата по Больничному листу в Авансе

1. user646807_kazako.a911 13 15.06.23 16:49 Сейчас в теме
Всем доброго дня, работаю программистом, столкнулся с проблемой по выплате ЗП. Хочу понять некорректный расчет данной ситуации в бухгалтерии 3, или неправильно заведены документы в бухгалтерию.

Бухгалтерия 3.0.134.23
- Настройка выплат организации - аванс 25 числа текущего месяца, 40% от оклада, зарплата 10 числа месяца за расчетным.

- По сотруднику заведен документ удержание на 50% (документ "Исполнительный лист")

- У сотрудника заведен больничный лист, с 10.06.2023 по 16.06.2023, в больничном листе посчитан средний ЗП, и начислена сумма за первые 3 дня, например 2 000 руб.

- По сотруднику начислен аванс (документ "Начисление зарплаты", переключатель - аванс), например 10 000 руб. При детализации видно, что сумма состоит из начисления за отработанные дни 8 000 руб, и суммы начисленного больничного 2 000 руб. Но дата выплаты 8 000 руб стоит с авансом 25 числа, а дата выплаты больничного стоит с ЗП 10 числа след месяца. И при заполнении документа Выплата ЗП по сотруднику, выходит сумма только на 8 000 руб.

- Но в документе начисление аванса 10 числа удерживает сумму и с отработанных дней и с больничного 10 000 - 1 300 НДФЛ * 50% = 4 350. Получается при выплате аванса удерживается больше 50% от суммы текущей выплаты. Выдаем 8 000, удерживаем 4 350. ГлавБух говорит что это неправильно, я тоже думаю что какая-то ошибка, пока смотрю код, параллельно написал сюда.

Как я понимаю основная таблица для расчета выплаты аванса это "ЗарплатаКВыплатеАвансом", но документ "Больничный лист" не указан регистратором к данному регистру. Возможно документ "Начисление зарплаты", с переключателем Аванс должен был перекинуть движения с регистра "ЗарплатаКВыплате" на регистр "ЗарплатаКВыплатеАвансом".

Может кто-то сталкивался с подобным, приавильный ли данный расчет? Спасибо!
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы