не совпадает сумма начисленных авансов за год в декларации и справке-расчете для налога на имущество

1. dimao 27.01.21 15:54 Сейчас в теме
Добрый день. Попросили помочь разобраться: типовая БП (3.0.87.28), платформа 8.3.17.1851.
Получают декларацию по налогу на имущество за прошлый год, там сумма авансовых платежей по налогу на имущество одна , а в справке-расчете - другая.
В декларации и справке сумма налога за год одинакова.
сумма авансов по декларации и сумма авансов в справке (в 26 колонке "Сумма авансовых платежей") различаются!
естественно, сумма , подлежащая уплате разная в декларации и справке.
Причем, в декларации авансовые платежи за 2 и 3 квартал совпадают со справками-расчетами за 2 и 3 кварталы.

Как найти причину такой разницы? Где правильные цифры? в головном предприятии все нормально. Филиалы начали работать со второго квартала, то есть аванс за первый - пустой.

Я не бухгалтер, пробую найти, как формируется это "счастье" в конфигурации - понимание не приходит.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. TShef 27.01.21 16:33 Сейчас в теме
Ко мне бухгалтер обратился авансовые платежи за год в справку-расчет вообще не попали, БП той же версии, может ошибка релиза?
3. dimao 27.01.21 16:47 Сейчас в теме
(2)попробую обновить копию
4. dimao 28.01.21 13:23 Сейчас в теме
У меня пока нет времени. Не пробовали обновляться сами?
5. dimao 28.01.21 13:34 Сейчас в теме
Вы не разбирались еще с проблемой?
6. dimao 29.01.21 15:19 Сейчас в теме
похоже нашел причину. То, что филиал (обособленное подразделение) работает с апреля, я знаю только со слов бухгалтера. При попытке провести расчет налога на имущество в первом квартале - получилась справка, где по-позиционно расчитан аванс на все ОС, которые появились на балансе в апреле. Возможно при заведении филиала где-то недонастроили, что он работает на с начала года, а с апреля. Что можно сделать?
Оставьте свое сообщение