Хранение бухгалтерских документов в виде электронного документа подписанного эцп.

1. women1972 21.08.19 09:24 Сейчас в теме
Инструкция 157 н для бюджетных учреждений пункт 19.Кто нибудь так хранит документы и если да то скажите плюсы и минусы в сравнении с обычным вариантом хранения в архиве бумажных документов?кто нибудь вообще это использует?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Flika 21.08.19 12:52 Сейчас в теме
Мои карточки инвентарные/количественно-суммового учета так хранят и главную книгу, остальное все печатают. Плюсы - экономия бумаги, минусы - проверяющие все равно просят бумагу :)))
3. women1972 22.08.19 11:28 Сейчас в теме
(2)как это вообще происходит-храните файлы документов на съемном диске или прям на жестком диске компа?
4. Flika 22.08.19 14:56 Сейчас в теме
(3) в тонкости как это работает я не вникала - у них свои техники. В двух словах - бухгалтера формируют необходимые им отчеты, подписывают ЭП и сохраняют на жесткий диск сервера. Техики бэкапят это (уж какими средствами и как часто - не могу сказать) на внешний носитель.
5. women1972 22.08.19 16:41 Сейчас в теме
(4)спасибо и на этом.честно думала что вообще никто не ответит.Еще вопрос есть-прописываете ли хранение в электронном виде в учетной политике, но наверное вы на это не ответите.
6. Flika 23.08.19 10:14 Сейчас в теме
(5) в учетной политике у них прописано какие документы хранятся в эл. виде, кто их может подписывать, где они их хранят и как часто обновляются.
7. Hirondelle 04.09.19 04:25 Сейчас в теме
А вот интересно инвентарные карточки в БГУ 2.0 в электронном виде с ЭЦП можно хранить? А то что-то слышала, а мы пока на 1.0. Есть кто средствами 1С организовал электронные документы? В основном только инвентарные и интересуют.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот