Свертка базы по новому

1. люба_знательная 28.02.19 17:52 Сейчас в теме
Добрый день коллеги, в БГУ ред 2 в релизе 60 и позднее появилась возможность выбора . Первый формирование ввода остатков, второй корректировка регистров. Подсткажите какой способ более корректен?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 28.02.19 18:34 Сейчас в теме
(1) оба правильные и корректные, разница в способах. Кому что нравится.
1. Ввод остатков -как в хозрасчетной. По мне так удобнее. Всё разложено по документам и проще проверять, исправлять.
2. По регистрам корректировки - как было ранее. Все свалено в кучу регистров и громоздко и корректировать неудобно, когда база очень большая и строк в документе по 10 тыщ.
Первоэсники рекомендуют по первому варианту.
3. Agema 28.02.19 19:04 Сейчас в теме
(1) еще из справки, приведу полностью, чтобы не искать и пообсуждать:

Способы свертки информационной базы
Свертка информационной базы проводится, чтобы достигнуть 4 цели:

1. Уменьшить объем базы данных;
2. Увеличить скорость работы программы:
– в пользовательском режиме;
– при обновлении (изменении) конфигурации;
– при проведении тестирования;
– при исправлении информационной базы;
3. Удалить неактуальные элементы справочников;
4. Устранить ошибки ведения учета.

При свертке данных по старому способу, с использованием документов Корректировка регистров, достигаются только первые 3 цели. При этом, четвертая цель – исправление и устранение ошибок в учете – трудоемка, так как отредактировать данные в документах Корректировка регистров затруднительно.

Для достижения 4 цели реализован новый подход свертки базы – с использованием документов ввода начальных остатков. При выполнении свертки таким способом происходит формирование документов ввода остатков по регистрам на дату свертки и установка пометки на удаление на неиспользуемые документы и движения по регистрам сведений, регистрам накопления и регистрам бухгалтерии до даты свертки включительно.
см. справку Свертка информационной базы (Вводом остатков).

При ранее используемом подходе свертки базы способы свертки для каждого регистра сведений, регистра накопления, регистра бухгалтерии и документа настраивались вручную выбором одного из вариантов «Свернуть», «Перенести», «Очистить», «Не сворачивать». В отличие от прежнего подхода, при свертке базы по-новому:
– способы свертки регистров пользователем больше не настраиваются;
– способ свертки «Не сворачивать» - не применяется.
см. справку Свертка информационной базы (Корректировками регистров).

В результате свертки базы по новому способу все данные по регистрам, необходимые для сохранения движения, автоматически переносятся в документы ввода остатков, при этом ненужные движения будут удалены.

Новая обработка свертки выполняется в фоновом режиме и позволяет наблюдать за состоянием свертки в реальном времени.
Показать
4. Svetlana_E 5 01.03.19 07:08 Сейчас в теме
Всем клиентам сворачивала первым, просто потому что он был рекомендован. Непривычно, но бухгалтера быстро поняли, где и что проверять. По мне и старый был достаточно нагляден и понятен. Проверять было легче. Я просто заставляла всех после свертки пробежаться по документам "Корректировка регистров". Обычно надо было проверить 104 - чтобы не было минусовой амортизации, 105 - опять же на минусовые суммы или остатки, и 200-ые, что все договора закрылись и нет пересортицы между ними. Исправлять было удобно. Исправление остатков в 300 и 400-ых, если надо было, тоже было элементарно. Может это просто привычка, но я недостатков не видела.
Повторюсь: выбрала первый только из-за рекомендации. У 1С никогда не знаешь, что будет дальше, и, на всякий случай, лучше следовать рекомендованным путем.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот