Добрый день! Кто нибудь вводил остатки по счету 19 в КА2 или ERP? Я так понял вводятся документом "Операция(регл. учет)", но там надо указывать в колонке Субконто Дт, необходимо ввести счет фактуру и открывается список выбора документов, если выбрать счет фактуру, то необходимо выбрать именно документ, которого нет. Это получается необходимо будет заводить документы счет фактуру для ввода начальных остатков по 19 счету?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Тут замкнутый круг получается Требуется ввести счет фактуру полученную , но ее надо ввести в привязке к документу основания (ввод остатков), но через помошник на основании одного документа - одна счет фактура. Т.е. получается и не счет-фактуры нормально не введешь с разбивкой по разным датам и остаток правильно не посадишь. Пока не нашел корректного решения. Как вариант для раздумий - ввести документы поступления которые сделают движения по регистрам НДС но остальные движения убрать и на основании них ввести счет фактуры полученные датой получения от контрагента.
(3) такой способ, предлогают сами 1Сники
Остатки по субсчетам счета 19 вводятся:
Регламентированный учет-Бухгалтерский и налоговый учет - Операцией (регл. учет).
В качестве второго субконто - укажите документ "Поступление товаров и услуг"(создается, но не проводится).
Для принятия к вычету таких сумм - воспользуйтесь документом "Запись книги покупок".
Для того, чтобы ввести информацию об остатках по НДС с авансов полученных, необходимо перейти в рабочее место НСИ и администрирование -
начальное заполнение - Документы ввода начальных остатков и оформить ввод начальных остатков с типом операции "Авансы,полученные от клиентов".
Далее, для ввода данных по счет -фактуре и формирования проводки по счету 76.АВ, необходимо перейти в Финансовый результат и контроллинг- помощник по учету НДС.
Остатки по субсчетам счета 19 вводятся:
Регламентированный учет-Бухгалтерский и налоговый учет - Операцией (регл. учет).
В качестве второго субконто - укажите документ "Поступление товаров и услуг"(создается, но не проводится).
Для принятия к вычету таких сумм - воспользуйтесь документом "Запись книги покупок".
Для того, чтобы ввести информацию об остатках по НДС с авансов полученных, необходимо перейти в рабочее место НСИ и администрирование -
начальное заполнение - Документы ввода начальных остатков и оформить ввод начальных остатков с типом операции "Авансы,полученные от клиентов".
Далее, для ввода данных по счет -фактуре и формирования проводки по счету 76.АВ, необходимо перейти в Финансовый результат и контроллинг- помощник по учету НДС.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот