Ситуация такая - в базе велось 2 организации, велось криво, а теперь надо их разделить (одну из организаций отдать второму бухгалтеру, да так, чтоб от документов второй ничего не осталось).
Когда-то в Бух 2 делала это через РИБ вполне успешно - отпочковывала одну из организаций и отвязывала базу.
Слышала, что в тройке такое не прокатывает - задваиваются счета и потом не сдается отчетность.
Что можете посоветовать по этому поводу? Кроме писания обработок, которые будут удалять документы. Может, можно как-то обойтись малой кровью?
Когда-то в Бух 2 делала это через РИБ вполне успешно - отпочковывала одну из организаций и отвязывала базу.
Слышала, что в тройке такое не прокатывает - задваиваются счета и потом не сдается отчетность.
Что можете посоветовать по этому поводу? Кроме писания обработок, которые будут удалять документы. Может, можно как-то обойтись малой кровью?
По теме из базы знаний
- Загрузка данных из ОФД в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 о денежных поступлениях (чеках)
- Учет по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0
- Раздельный учет по ГОЗ (Гособоронзаказу) в 1С: Бухгалтерия 3.0
- Настройка синхронизации 1С: УНФ 3.0 и 1С: БП 3.0
- Инвентаризация основных средств и ТМЦ для конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) lunx,
1) есть готовые обработки по удалению данных по организации
2) есть готовые обработки по выгрузке данных по организации
3) выгрузка через РИБ также нормально работает для 3.0, если база более-менее типовая
в зависимости от объема базы можно выбрать какой-то из этих способов.
1) есть готовые обработки по удалению данных по организации
2) есть готовые обработки по выгрузке данных по организации
3) выгрузка через РИБ также нормально работает для 3.0, если база более-менее типовая
в зависимости от объема базы можно выбрать какой-то из этих способов.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот