По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) ТатьянкаО, Обратите так же внимание на то что не только "начисления" должны быть по каждому сотруднику, но и выплаты так же по каждому..
Для организаций с большим количеством сотрудников довольно сложно будет делать выплату на каждого сотрудника. Поэтому проще будет создать некое абстрактное "физ.лицо" и уже по нему отражать в Бухгалтерии как начисления, так и выплаты.
Для организаций с большим количеством сотрудников довольно сложно будет делать выплату на каждого сотрудника. Поэтому проще будет создать некое абстрактное "физ.лицо" и уже по нему отражать в Бухгалтерии как начисления, так и выплаты.
(7) ТатьянкаО, Я просто создал "физ.лицо" в бухгалтерии, заполняю его после загрузки из зарплатной программы.
(8) walp, А если кассовые и банковские документы ведутся исключительно в бухгалтерии? Подставлять везде нужного сотрудника будет ох как не просто. А так..шлепаешь везде "физ. лицо", КУДиР вести так куда проще.
(8) walp, А если кассовые и банковские документы ведутся исключительно в бухгалтерии? Подставлять везде нужного сотрудника будет ох как не просто. А так..шлепаешь везде "физ. лицо", КУДиР вести так куда проще.
(6) MyPuK_OLD, этот способ учета имеет право на жизнь, но он будет выдавать очень неточные данные при расчете расходов для КУДиР. А выплату на каждого сотрудника все равно делать придется, в бухгалтерской или в зарплатной базе. Потом эти ведомости можно выгрузить в бухгалтерию вместе с кассовыми-банковскими документами без дополнительных затрат труда.
Фактический расчет зарплаты ведется во внешней программе, там все разрезы учета есть, в бухии ведется по абстрактому физическому лицу "Зарплата предприятия" (или любое название), но в настройках учета указывается, что ведется раздельно (а не сводно), во всех документах связанных с зарплатой в бухии (остатки, отражение, выплата по банку, по кассе и т.п.) указывается это абстрактное физ.лицо и все расходы зарплатные прекрасно считаются, только без детализации.
(11) Alister, где-то приводили такой пример:
в организации работают два сотрудника с окладом 10 000 каждый. В один из месяцев каждому из них начислили зарплату, итого 20 000. При этом одному из них не выплачивали ничего, а другому выплатили 20 000. В КУДиР должна в итоге в расходы попасть сумма 10 000, а при учете по одному "физ. лицу" попадут все 20 000. Да, на большой дистанции в целом получится все верно, но в каждый конкретный момент времени данные будут не очень точные.
в организации работают два сотрудника с окладом 10 000 каждый. В один из месяцев каждому из них начислили зарплату, итого 20 000. При этом одному из них не выплачивали ничего, а другому выплатили 20 000. В КУДиР должна в итоге в расходы попасть сумма 10 000, а при учете по одному "физ. лицу" попадут все 20 000. Да, на большой дистанции в целом получится все верно, но в каждый конкретный момент времени данные будут не очень точные.
а другому выплатили 20 000
(12) walp, почему работнику должны выплатить больше, чем у ему вообще было начислено? ) Если это был аванс, то все равно в конце месяца будет его начисление и отчет о принятых расходах будет формироваться не на середину месяца, а опять же по его окончанию (по крайней мере никогда не слышал об обратном).
А учитывая, что налоговый период вообще год и в организациях может работать от 100 до 400 сотрудников, этими теоретическими рассуждениями можно спокойно пренебречь и не дублировать детализированные расчеты зарплаты в бухгалтерии, больше путаницы у бухов будет, они потом концов не найдут.
Есть еще один прикол при принятии к расходам зарплаты: не все начисления, отчисления/налоги принимаются к расходам (бывает), так вот в бухии вторым условием идет оплата и когда я отладчиком проходил конфу, чтобы узнать как же это работает, то выяснил, что при наличии оплаты, сначала считаются оплаченными именно НЕ принимаемые расходы, а уже во вторую очередь принимаемые, а знаете почему? Сроду бы не догадался - потому что в нашем алфавите буква Н(е принимаемые) идет раньше, чем буква П(ринимаемые) и прога группирует и сортирует расходы именно так, поэтому сначала считаются оплаченными все не принимаемые расходы, а уже потом дело доходит до принимаемых.)))
Еще один вопрос по отражению зп в отчете. вся сумма по зп относится, как принимаемая, хотя должна распределяться. в статьях затрат Оплата труда и Страховые взносы стоит галочка Разные виды деятельности. в документах Отражение зп в рег учете в колонке Расходы УСН стоит Принимаются (на выбор дает только или Принимаются или Не принимаются). Какие настройки еще проверить, чтобы зп распределялась
хотя должна распределяться. в статьях затрат Оплата труда и Страховые взносы стоит галочка Разные виды деятельности
(21) ТатьянкаО, в статьях затрат разные виды деятельности (вообще этот выбор с деятельностью) для налогообложения про прибыли, а не УСН. Поэтому они на признание расходов не влияют, надо разбивать зарплату-начисления (и соответственно отчисления с них) на принимаемую и не принимаемую.
(25) ТатьянкаО, у нас начисления при расчете зарплаты поделены на принимаемые и не принимаемые, отчисления с них соответственно тоже так поделены, поэтому никаких распределений нет. Как Вы вообще представляете себе такую схему - как именно должны распределяться начисления и отчисления? Какие пропорции или формулы должны быть? )
бухгалтер хочет по выручке
(27) ТатьянкаО, бухгалтер хочет, это конечно весомый аргумент... но, если Вы не хотите собственноручно этот функционал реализовывать ) , то рекомендую объяснить бухгалтеру, что конфа такого делать не умеет и что именно бухгалтеру придется объяснять проверяющим из налоговой такую самодеятельность, бухгалтер на это согласна? )
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот