Всем привет!
Платформа 8.3.6.2014
Конфигурация БП 3.0.40.33
На файлах.
Windows 7.
Никак не могу разобраться со следующей ошибкой:
Имеем заполненный справочник Начисления.
При попытке создать документ Начисление зарплаты,на вкладке Начисления и в поле начисление можно выбрать только "Оплата по окладу".Другие же начисления просто не видны. Что делать? Я думаю, создавать копированием явно не вариант.
(1) rafaiil, а эти начисления вы создавали или не видит те что по умолчанию в программе были? Лично у меня видит все новые начисления, которые я создавала, а из первичных только Оплата по окладу
У Плана видов расчета "Начисления" есть реквизиты "Вид операции по зарплате" и "Категория начисления или неоплаченного времени". Попробуйте проверить корректность их заполнения... И в случае чего исправить.
Судя по информации в конфигураторе, в документе можно указать только начисления, у которых реквизит "Категория начисления или неоплаченного времени" принимает одно из следующих значений:
- Повременная оплата труда,
- Районный коэффициент,
- Северная надбавка,
- Прочее.
Интересно, что в форме самого начисления данный реквизит не отображается. Также я не увидел, чтобы где-то этот реквизит заполнялся программно в зависимости от каких-то других реквизитов.
Возможно, в таком виде эти начисления приходят из ЗУПа или создаются при создании базы (или еще как-то).
Что можно сделать...
Думаю, варианта два: либо создать новое начисление, либо у этих начислений изменить данный реквизит какой-нибудь обработкой. Корректность второго способа гарантировать не могу.
Добавлю еще, что для вновь создаваемых начислений значение реквизита "Категория начисления или неоплаченного времени" устанавливается в значение "Прочее".
Соответственно, они будут видны в списке при выборе в документе.
Данные реквизиты легко правятся обработкой по групповому изменению реквизитов. Как я уже сказал править нужно 2 реквизита - "Вид операции по зарплате" и "Категория начисления или неоплаченного времени".