На фирме имеются ОС в виде инструментов для строительства. Директор хочет вести управленческий учет по их перемещению между бригадами, ему нужна печатная форма перемещения и отчеты по перемещениям за период. В УНФ, как я уже понял, очень слабо реализован учет основных средств и даже нету ни одного отчета по ним. По крайней мере в последней УНФ для Украины, не знаю как там обстоят дела с Россией.
Кто-нибудь может поделиться опытом или подсказать как правильно организовать такой учет без доработок? А если нужны доработки, то, может быть, посоветуйте кого-то, кто это может сделать.
Навскидку вижу два варианта.
Первый – без доработок.
Ели вам не требуется амортизировать имущество, которое планируете постоянно перемещать, т.е. цель учета заключается только в этом «вести управленческий учет по их перемещению между бригадами, ему нужна печатная форма перемещения и отчеты по перемещениям за период». В этом случае можно для бригад создать выделенные склады, где склад=бригада. Имущество учитывать просто как материал. Перемещать его с помощью док. «Перемещение запасов», у которого есть печатная форма. Отчет, соответственно, делать смотреть по этим складам – «Ведомость по складам».
Второй – с доработками.
Если по каким-то причинам требуется помесячная амортизация. Тут нет специализированных документов, печатных форм и отчетов по перемещениям ОСов. В данном случае потребуется использование типового документа «Изменение параметров» для отражения перемещений. Под бригады потребуется создать подразделения, где подразделение=бригада. Печатную форму и отчет по перемещениям потребуется доработать.
Подробнее на курсе по УНФ.
Мы для подотчета завели спец. склады "Подотчет Бригадир 1" и т.д. и приходуем инструмент на них. Документы стандартные (Приходная накладная, Перемещение), отчет - Ведомость по запасам.
Для подсистемы Имущество есть стандартные отчеты "Инвентарная карточка" (Показывает текущие остатки имущества по подразделениям) и "Выработка имущества" - показывает выработку (например км. для автомобиля, или мотор-ч для механизмов).
Нашли программистов, допилили нам перемещение ОС.
В раздел Имущество добавили пункт Места расположения, в котором находиться одноименный справочник.
Доработан документ Изменение параметров имущества:
-Есть возможность заполнить список перемещаемого имущества по подразделению или местонахождению.
-Точно так же возможна групповая установка нового подразделения или местоположения.
-прикручена печатная форма перемещения имущества.
В комментарии мы просто пишем откуда куда переместились ОС
Могу выложить наработки, только подскажите как из cf выделить отличия от типовой конфы.