Регламент правил по работе с 1с Торговля и Склад

1. mike_matros 27.10.08 08:59 Сейчас в теме
давайте сюда постить ошибки нарушающие актуальность состояния баз и методы их решения.
пример:

Счёт №1 на 4000 руб.
Счёт №2 на 200 руб.
Оплата №1 от 10.05.2004 на 4000 руб.
Оплата №2 от 15.05.2004 на 200 руб.

Возникла ситуация что оплаты были проведены в обратном порядке, в такой ситуации Оплата №2 определит что Счёт №1 не был ещё оплачен и закроет его, оставив долг 3800 руб. При проведении Оплаты №1, она определит, что на момент оплаты Счёт №1 не был оплачен и закроет его полностью. Таким образом, по отчёту о взаиморасчётах с клиентом будет показано, что по Счёту №1 переплата 200 руб., а по Счёту №2 оплат нету.

Чтобы бороться с подобного рода ошибками - достаточно просто перепровести документы, но процедура эта очень длительная, и при этом требует внимания, так как могут появиться отрицательные остатки как в первом примере.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. mike_matros 27.10.08 09:26 Сейчас в теме
Еще один пример: отпускается товар со склада в количестве которого нет, поставщик говорит мы вам довезем на следующей неделе, а документ нужно из 1с выкатить. получается, когда товар появляется на складе в нужном кол-ве, возвращать ТА назад и заново перепроводить документ? а потом снова менять ТА на место??
3. CheBurator 3122 27.10.08 10:29 Сейчас в теме
большинстов проблем решается, если не "хреном груши околачивать", а вводить данные в момент их появления, т.е. принесли документ с опозданием на 3 дня - вводим именно той датой, которой принесли.. что, нельзя? почему? ах, очень надо провести задней датой? а где вы были три дня назад? ах забыли..? не вопрос - дастаем из кармана денюжку и оплачиваем "затраты" по восстановлению ГП... ах, денющек нет..? ну так идите на юг, уважаемый товарищ...
и все...
ОЧЕНЬ МНОГО ПРОБЛЕМ сразу станет решаться вовремя, и проблема с ГП не исчезнет, но станет гораздо менее болезненной.
.. на видел еще ни одного места, где бы техническое решение административных проблем улучшило ситуацию..
..
http://infostart.ru/profile/174/projects/2375/
> отпускается товар со склада в количестве которого нет
бред, ибо воздух НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТГРУЖЕН,
прежде чем решать проблемы, которые вам нужны - сформулируйте, что именно хотите решить.
4. Vitek 27.10.08 10:38 Сейчас в теме
".. на видел еще ни одного места, где бы техническое решение административных проблем улучшило ситуацию.."
+100500.
"Автоматизируя бардак, получите автоматизированный бардак." (с)
5. vasilykushnir 63 28.10.08 09:17 Сейчас в теме
".. на видел еще ни одного места, где бы техническое решение административных проблем улучшило ситуацию.."

Че прав на все 200%. Было у нас такое тоже (правда очень давно - на самом первом варианте 1С почти типовой), когда выписавали товар под будущие поставки - геммор еще тот. Мало того, что разводился такой бардак, что черт рога поламает, так у меня работы практически не было - постоянно занимался выискиванием "блох". Теперь конфа полностью самописная и все настроенно так, что фиг проведешь расходную, если:
- закончился срок годности
- закончился срок регистрации
- нет сертификата качества
- у покупателя просрочены платежи или долг превысил определенную сумму
А уж если нет достаточного колличества, то товар вообще фиг попадет в документ.
mike_matros, поверь на слово - работать стало НАМНОГО спокойнее. Так что не надо создавать себе проблем там, где их не должно быть.
6. CheBurator 3122 28.10.08 10:28 Сейчас в теме
в принципе: заводи еще один разрез учета: "товары в дороге" и грузи из них...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот