Все доброва дня. Интересует такая штука сушествет ли в природе такая конфигурация под названием "Складской учёт". Почему интересуюсь...Работаю в 1С 7.7 Торговля и склад. Там есть такая штука как реализация, при создании нового документа там необходимо выбирать Склад с которого будет списыватся отгружаемый товар. Хотелось бы сделать такую штуку штоб можно было выбирать нескоько складов с которых будет списание и чтобы это было все в одном документе Реализация, а не создавать по несколько если отгрузка идет с разных складов.
А конфигурацию складской учет увидел у других там вроде как такая штука есть...
Вот хотелось бы узнать можно как нить реализовать такую штуку в ТиСе
Cитуация банальная: люди хотят кнопку сделать все. Вместо отдельных документов(один на каждый склад), они хотят свалить все в кучу, то есть документ расхода один, по всем складам сразу.
Возникают вопросы:
1. как будет производиться списание остатков?
2. а если один и тот же товар будет в остатках на нескольких выбраных складах, то с какого будет производиться списание?
3. а если в действительности списание будет производиться с другого склада (из выбранных)?
Ваша задача убедить их в том что ничего хорошего из этого не выйдет. ИМХО.
onix, ну раз начал, двигайся дальше. Добаляешь кнопку "Сделать Все", пишешь обработку, которая, по введенному или хранимому списку складов в соответствии с приоритетами переформирует ТЧ и установит склады в зависимости от остатков. И все, никаких сложностей.
Есть конечно и другие варианты решения этой задачи.
Делал такую штуку. Ввел признак мультисклада, ему подчинены реальные склады. Переделываются форма подбора, модуль проведения. Для "живых" складов печатаются внутренние перемещения на мультисклад, для клиента - одна ТОРГ12. Для общей идеи думаю достаточно
Снусмумрик, ну-ну. И что с ним делать, какой толк от склада в табличной части? Суть мультисклада в том, что товар лежит на разных складах, помнить на каких никому не хочется и не надо, а покупателю хочется получить одну ТОРГ-12.
(fisinaa) - можете обратить свой взор вот сюда: http://infostart.ru/profile/1767/projects/1149/ (в документе "реализация" можно указывывать склад в табличной части, на типовую ТиС конфигурация ставится без проблем)
Добавление склада в ТЧ пробывал, не могу сооброзить как сделать чтоб при нажатии кнопки провести (если склад не выбран) это все дело проводилось...и списание товара происходило с того склада где этот товар лежит
Прежде чем и свое предложение вякнуть, интерисуюсь:
1. Как реально идет отгрузка с разных складов? Очень подозреваю, что весь товар все-таки свозится в кучу в одно определенное место перед непосредственной погрузкой на транспортное средство.
2. Ввиду подозрения по п1 - еще одно подозрение: есть ли документ отбора товара для каждого склада? (не под честное же слово выддается товар...).
А вообще-то не зная тонкостей технологического процесса, трудно что-то посоветовать... Одна расходная накладная для покупателя - даже не оспаривается (покупателю горько по балалайке со скольких складов свезут ему товар). Но Расходная для покупателя и Отборочная для конкретного склада - это две большие разницы...
Отгрузка реально идет с нескольких складов (они просто рядом находятся)...документ на получение товара печатается. к примеру склад "удаленный" на нем определенная группа товара печатается бумашка с каторой покупатель получает товар с определнного склада итп с другими складами. соответственно если покупатель покупает товар с разных скадов заводится два документа реализации и от туда уже печатаются необходимые документы.
Он что, каждому складу кланяется, когда получает товар? Тогда действительно с каждого складв будет своя расходная. А теперь как у нас реализовано:
1. Есть склады (места хранения) - для каждого склада печатается Отборочная для отбора товара (документ для МОЛа - руководителя склада).
2. Со всех складов товар свозится в Экспедицию, место, где он выдается непосредственно покупателю и где на основании Отборочных разных складов формируется единая Расходная Накладная и Налоговая. Покупатель естественно ждет своей погрузки в экспедиции и не арканит круги между складами.
Проведенная Отборочная - есть факт реализации со склада, Проведенная Расходная - соответственно факт реализации с экспедиции (т.е. с фирмы).
ЗЫ:
Отборочная - она же = Перемещение. Может проводится (не буду вдаватся в подробности условий) сразу и полностью, т.е. Списание со склада хранения и оприходование на Экспедицию. А может и в два этапа:
- 1-е проведение - товар списывается со склада хранения (товар отобран и тележка уехала в экспедицию)
- 2-е проведение - товар оприходуется на Экспедицию (товар "приехал" в экспедицию и второе проведение узаканивает сей факт).
(VasilyKushnir) Впринципе что ты описал в двух последних сообщениях так оно и есть но есть одно "но" :) у вас формируется единая расходная накладная в которой указаны склады, прально ? и как понимаю создается один документ релизации без конкретного указания склада ?? Впринципе у нас тош покупатель не нарезает круги по складам это делают кладовщики и экспедиторы...
Решение поставленной задачи было дано 4 дня назад.
Склад в табличную часть.
Обработка, запускаемая по кнопке "Распределить", которая по Вашему алгоритму (остаткам на складах, приоритету складов и т.д.) распределит и проставит в документе склады.
Печатная форма для печати "накладной на склад". На каждый склад отдельная бумажная накладная. Ведь так?
Накладная клиенту и ТОРГ-12 остаются типовыми. И все.
Реализовать это можно в зависимости от опыта от часа до рабочего дня.
Или это Вам не подходит?
>у вас формируется единая расходная накладная в которой указаны склады, прально
Не правильно. Склады (отпуска и оприходования) указываются в Отборочной. А в расходной склад отпуска один - Экспедиция (после проведения Отборочной товар уже принадлежит экспедиции, а не складу хранения).
Всем привет! Подскажите как реализовать следующее: Есть удаленные склады, подключены через УРБД, нужно сделать перемещение между складами под названием товар в пути. Что бы с одного склада пока везут на другой товар был как бы списан на виртуальный склад "Товар в пути на базу..." как товар доезжает до базы, удаленная база видит что на них был товар в пути, далее на основании (ввести на основании) этой накладной перемещения они делают приход,(по факту прихода товара) таким образом видно что едет в пути на какую базу и база не вручную вбивает приход, а на основании и тогда только с одной базы окончательно списывается товар и встает на остатки другой. Если кто-нибудь понял что я написала, напишите плиззз, я не программист, очень нужно эту обработку написать кто может?