Валовую показывает, отчет "Валовая прибыль". Но там из продажной цены товара вычитается цена покупки. Получается валовая прибыль. А как надо учитывать дополнительные затраты - например, на аренду помещения, на зарплату персонала? Куда их пихать и как потом увидеть в отчете (каком)?
Ведь по идее надо из валовой прибыли вычесть эти доп. расходы, тогда мы получим чистую прибыль. А валовая сама по себе не имеет значения - может быть, накладные расходы съедают все и никакой чистой прибыли мы вообще не имеем.
Ведь по идее надо из валовой прибыли вычесть эти доп. расходы, тогда мы получим чистую прибыль. А валовая сама по себе не имеет значения - может быть, накладные расходы съедают все и никакой чистой прибыли мы вообще не имеем.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
НУ почему не решит. Можно вести учет полностью в ней. Просто придется допиливать 1с. В отчёте учитывать прочие затраты. Общую картину по фирме можно увидеть вполне.
Был опыт писали отчёт пару лет назад, под допиленную конфигурацию - объединяли в один отчёт Продажи, склад, деньги, завтраты. Что-то типа рапорта руководителя - по требованиям заказчика. Но данный отчет конкретно под конфигруацию был.
Был опыт писали отчёт пару лет назад, под допиленную конфигурацию - объединяли в один отчёт Продажи, склад, деньги, завтраты. Что-то типа рапорта руководителя - по требованиям заказчика. Но данный отчет конкретно под конфигруацию был.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот