v7: Имеется задача по формированию себестоимости в 7.7 ТиС.

1. spat 15.04.10 12:36 Сейчас в теме
Задача №1:
Сделать возможным привязку документа «Доп.расходы по ТМЦ» к документам
«Перемещение ТМЦ» и «Реализация (Купля-продажа)», с увеличением себестоимости
той части партии товара которая перемещается или реализуется.

Физический смысл:
По документу перемещения: На склад завозится партия товара в количестве N. После чего
часть данного товара перемещается на другой склад, при этом имеются издержки по
транспортировке, что должно увеличить себестоимость перемещенной партии на складе
назначения.

По документу реализации: На склад завозится партия товара в количестве N. После чего
часть данного товара реализуется покупателю по принципу цена включает в себя наши
издержки по услугам транспортировки, оказываемые сторонним контрагентом.

Задача №2
По условию в документе Реализации товара при проведении смотреть текущую
себестоимость каждого наименования и если она не равна стоимости реализации,
выставлять её автоматически равной себестоимости, после чего делать проведение
документа. Учесть в данном случае процесс восстановления последовательности, чтобы
алгоритм работал и в автоматическом перепроведении документов.


Сущетствуют ли какие либо готовые решения по данным задачам ?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. CheBurator 3122 16.04.10 02:06 Сейчас в теме
Партии по складам не дробятся (только если извращаться с МОЛ, но лучше этого не делать) - что соответсвует некой "экономике" - себестоимость учитывается в рамках организации. Не морочтесь. Доп.расходами киньте транспортные затраты на перевозку между складами на всю партию. Или вам если покажут гвоздь - вы его сможете визуально отличить - -это гвоздь, который хранился на складеА, а этот - на складеБ...?
3. CheBurator 3122 16.04.10 02:11 Сейчас в теме
По документу реализации: не морочьтесь-2. Есть отгрузка на 100 руб, из 10 строк товаров. Транспортные издержки = 5 руб. Ну так штатным инструментарием (по кнопочке "действия") отнимите/добавьте на сумму накладной нужные транспортные издержки - т.е. повысить/понизить сумму накладной.
.
Себестоимость партии - это затраты на приобретение. все остальное - это текущие расходы, к себестоимости отношения не имеющие.. этак вы начнете зарплату водителя, который перевозит товар между складами относить на себестоимость...
4. vcv 89 16.04.10 08:46 Сейчас в теме
Задача с документом «Доп.расходы по ТМЦ» может оказаться гораздо сложней, чем хочется. Более простой и прозрачный для пользователей вариант - относить доп.расходы не на себестоимость, а списывать сразу на затраты, как советует "Che Burashka".
С документом «Доп.расходы по ТМЦ» проблемы (по личному опыту) возникают из-за того, что расходы могут появиться сильно позже. Расходы на перевозку, например, РЖД нам дает хорошо если к середине следующего месяца. К тому времени партии, на которые хочется распределить расходы могут быть частично проданы, переданы на другой склад, списаны в производство, переданы для реализации агенту/субагенту...
5. CheBurator 3122 17.04.10 02:16 Сейчас в теме
...Потому что не надо использовать ТиС в несвойственной ей сфере...
6. vcv 89 17.04.10 18:04 Сейчас в теме
(5) А какая сфера свойственна ТиС?
Вот, например, моя ситуация. Торгуем металлом. Берем у производителя по цене производителя и везем по ЖД до базы в другом городе. В себестоимость металла идет цена производителя плюс ЖД тариф и расходы на транспортировку, которые ЖД выставляет с огромным опозданием. Именно себестоимость, руководство не принимает никаких списаний транспортных на затраты, себестоимость металла считается всеми (и продавцами, и покупателями) как цена производителя месяца закупки, жд тариф месяца закупки, прочие расходы на ЖД месяца закупки.
Еще часто металл перевозят с одной базы (города), в другой, потому что в другом городе есть покупатель и нет наличия. И руководство хочет считать, с/с такого перевезенного металла отдельно, на него двойные транспортные.
Что тут использовать кроме ТиС? Какие есть на твой взгляд более-менее подходящие решения 1С и не1С ?
7. CheBurator 3122 19.04.10 08:43 Сейчас в теме
(6) вы мешаете в кучу все сразу. в цену, складывающуюся как (себестоимость+некиаянаценка) закладываем то, что известно, до момента выставления счета покупателю. или вы счет покупателю выставляете через месяц-полтора как он трубы к себе привехз, распилил, сварил, продал??? ясен пень нет.. вы исходите из примерной оценки транспортных затрат, потому что их "объем" более-менее известен. и если клиенту отгрузили за 100 рублей, то через месяц с учетом ВНЕЗАПНО поднявшихся тарифов - ну никак цена не станет 500 руб. цена как была 100, так и осталась, а ваши затраты неимоверно выросли, в результате - в минусе...
.
как именно относить затраты на транспортировку - можете это называть "отнесением в себестоимость, в цену" - от этого суть не изменится... по сути - это затраты. и все. а как их распределить - в конце месяца когда выставят счет за ЖД или еще когда - не суть важно... один хрен - увеличить себестоимость отгрузки и получиться маленькая наценка, или из получившегося дохода вычесть затраты на ЖД - итоговый результат - одинаковый.
.
другое дело, как "вычитать" эти расходы - можно концом месяца - разамазывать их по соотв.отгрузкам, увеличивая их "себестоимсоть" или как по другому - пофиг.. даже в типовой БУХИИ есть "плановая себестоимость" и "коррестировка плановой себестоимости до фактической" по результатам месяца.
.
8. vcv 89 19.04.10 09:46 Сейчас в теме
(7) Затраты эти в металлоторговле специфичны тем, что могут быть перевыставляемы. Могут остаться нашими (если продаем со склада), или могут быть перевыставлены покупателю, если идет поставка транзитом, или через склад, но была адресная закупка.
Нормой является такой "бизнес-процесс":
1. Покупатель делает заявку (достаточно крупная поставка).
2. Мы акцептуем поставку у производителя, получаем уточненные цены, согласуем их с покупателем.
3. Ждем, пока производитель прокатает металл.
4. Производитель отгружает в адрес грузополучателя (мы или покупатель) и отправляет документы нам. Мы оформляем приход металла нам по цене производителя плюс ЖД тариф, который выставляется нам производителем в той же накладной. Оформляем продажу покупателю с учетом акцептованной производителем цены, ЖД и нашей наценки. Если предусмотрено договором, перевыставляем покупателю транзитные жд услуги. До этого момента все скучно и стандартно.
5. (тут самое интересное) Производитель посчитал свои прибыли и изменил нам задним числом цены. Эта возможность предусмотрена договором. ЖД выставила нам свои услуги и тариф по каким-то другим ценам, не тем, какие были на момент перевозки металла.
6. Мы изменяем цены покупателю, это предусмотрено нашим с покупателем договором. Предъявляем ему ксерокопии документов, на основании которых меняем цену, и если надо перевыставляем по новой цене не только металл, но и жд трариф и жд услуги на его поставку.
Что бы всё это сделать и не запутаться, отслеживаем каждую партию металла по поставкам и вагонам. Так как жд тариф и жд услуги для нас являются фактически входящей ценой металла (тариф выставляется прямо в накладной и с/ф, услуги позже отдельным документом), мы приходуем их на себестоимость металла. Тариф просто размазыванием по с/с в приходе, жд услуги "Поступлением доп.расходов".
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот