Зависание 1с при печати чека

1. Alex_Atuan 22.01.19 18:22 Сейчас в теме
Доброго дня. Возникла такая проблема. Есть сервер на котором установлена 1с розница проф, база опубликована в web. есть три магазина которые подключаются к этой базе. В двух магазинах все нормально. В третьем периодически зависает 1с при печати чека,только при печати чека (и по налу и по безналу),во всех магазинах стоят принтеры чеков posiflex p6600,интернет проводной везде. Чтобы все заработало приходится снимать задачу через диспетчер,заходить в 1с и пробивать чек с одной позицией (именно с весовоым товаром,магазины работают только с штучным товаром и данная позиция единственная как раз для того чтобы можно было пробить тестовый чек),после этого все работает. Никак не получается определить в чем проблема,данные зависания абсолютно безсистемны.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
25. Unstopah 25.01.19 14:47 Сейчас в теме
(1) была проблема у одного клиента, но только при оплате картой. периодически зависала одна касса из нескольких. ккт штрих-м 01ф.
Как позже выяснилось проблема была в питании.
То ли блок питания барахлил, то ли еще что-то.
Решилась проблема если я правильно помню заменой блока питания.

В качестве теста попробуйте заменить, если есть возможность, блок питания. Например, переставить с кассы которая не зависает. Есть вероятность, что у вас такая же проблема.
2. kumi2012 103 22.01.19 20:13 Сейчас в теме
3. Alex_Atuan 22.01.19 23:32 Сейчас в теме
(2)нет,обычное подключение,по usb,единственное но магазин в котором зависает имеет комп послабее чем в двух других,и во всех трех не обычные системники а сенсорные моноблоки
4. Verdad 82 23.01.19 13:02 Сейчас в теме
(3)Попробуйте посмотреть в журнале регистрации с отбором по событию Ошибка - нам помогло.
5. Alex_Atuan 23.01.19 13:31 Сейчас в теме
(4)Т.е надо подождать пока это снова произойдет?просто это вообще бессистемно,может все неделю работать нормально а потом зависнуть
6. Verdad 82 23.01.19 17:03 Сейчас в теме
(5)Нет, можно сейчас посмотреть, но отобрать по событию "Ошибка", тогда записей не много будет и можно будет сориентироваться.
7. Alex_Atuan 23.01.19 17:04 Сейчас в теме
10. Alex_Atuan 23.01.19 21:54 Сейчас в теме
(6) в то время когда было зависание,18.01 между 15.00 и 16.00 не зарегестрировано вообще никаких ошибок,и только два предупреждения примерно на 10-15 минут позже зависания
11. Verdad 82 23.01.19 23:07 Сейчас в теме
(10)Можно ещё включить сборку логов (технологического журнала), чтобы на момент будущего зависания прописались процессы в этот момент происходящие. Логи можно будет потом отправить в 1С для дальнейшего расследования.
12. Alex_Atuan 23.01.19 23:35 Сейчас в теме
(11)где эти логи включаются?
13. Alex_Atuan 23.01.19 23:37 Сейчас в теме
(12)да и проблема то только в одном магазине,в других то все нормально,а они по оборудованию почти одинаковы
14. Alex_Atuan 23.01.19 23:37 Сейчас в теме
(13)просто я не представляю в каком направлении копать и на что грешить
8. 1cprogr_nsk 106 23.01.19 17:30 Сейчас в теме
канал связи надёжен? Попробуйте во время печати выдернуть кабель из сетевухи...
9. Alex_Atuan 23.01.19 21:38 Сейчас в теме
(8)тогда тоже зависает и выдает сообщение что потеряно соединение,а вот при том зависании о котором я написал такого сообщения нету
15. timeforlive 16 24.01.19 05:42 Сейчас в теме
Проблемы может быть в любом из мест:
1. Сетевой кабель подключения, если у вас не вай-фай.
2. Сетевая плата.
3. Сетевые драйвера устарели, либо не правильно поставлены драйвера для работы с торговым оборудованием
4. Настройки подключения не корректны.

Для чистоты эксперимента советую поставить другой комп и проверить работу на нем.
Если оборудование одинаковое, то можно комп взять с первого или второго магазина и на выходных потестировать третье торговое оборудование.
16. user1135946 24.01.19 09:40 Сейчас в теме
(15)
Для чистоты эксперимента советую поставить другой комп и проверить работу на нем.
Если оборудование одинаковое, то можно комп взять с первого или второго магазина и на выходных потестировать третье торговое оборудование.

Да, вариант - поменять компы местами, если проблема переместится - обновить проблемный комп
18. Alex_Atuan 24.01.19 10:20 Сейчас в теме
(16)Попробуем так сделать, у магазинов нет выходных совсем и находятся они на расстоянии 150 км друг от друга,но попробуем
(15)
20. user1135946 24.01.19 15:38 Сейчас в теме
(18)
у магазинов нет выходных совсем и находятся они на расстоянии 150 км друг от друга

тогда на одной из точек, где всё работает заменить комп (если есть на что), убедиться что работает и затем на проблемную точку...
22. Alex_Atuan 24.01.19 18:19 Сейчас в теме
(20)сейчас просто нет возможности заменить комп к сожалению
23. Alex_Atuan 24.01.19 18:20 Сейчас в теме
(22)нет замены пока никакой
19. kiksi261622 24.01.19 15:33 Сейчас в теме
посмотрите в обработке для торгового оборудования все ли один в один по сравнению с другими кассами. Например, что стоит в поле "Интервал ожидания ККМ", нам рекомендовали ставить "10". У нас 1С зависает обычно в тот момент, когда открываешь ПКО, в этот момент происходит момент подключения к ККМ. Если у вас обработка для ФКР внешняя, перевыберите ее на этом компе и проверьте связь.
21. Alex_Atuan 24.01.19 18:19 Сейчас в теме
(19)обработка не внешняя,попробую посмотреть
24. romanolegovich 25.01.19 10:46 Сейчас в теме
У нас была такая проблема, Использовали драйвер атоловский 9-й версии. Почистили лог драйвера стало лучше работать.
26. Alex_Atuan 25.01.19 16:11 Сейчас в теме
(24)атоловский драйвер ничего не даст, это же принтеры чеков posiflex, которые в 1с подключены как обычные windows принтеры с указанием имени принтера.
27. bogena 24.02.19 02:24 Сейчас в теме
Ну и классика - почистить кеш)
28. Alex_Atuan 25.02.19 08:18 Сейчас в теме
(27)чистка кэша не помогает,проблема все еще актуальна,технологический журнал сделал но там ничего нет толком
29. waitklassik 25.02.19 09:17 Сейчас в теме
обновить винду, обновить драйвера поменять шнурок usb
30. Axe 26.02.19 02:17 Сейчас в теме
(29) вот прям с языка снял:
1. Попробуй поменять USB кабель, он такой же как у других принтеров. Очень часто обращаются клиенты которые покупают новый принтер и самый дешевый кабель и он сразу нерабочий, а так как у тебя РМК и он постоянно в работе, то мало ли где его пережали, перетерли, да и посифлех фирму я не очень то люблю.
как то настраивал ресторан и там 4 принтера чеков. Я говорил купить EPSON, но меня не послушали и купили посифлекс, и все поменяли в течении двух лет, потому что говно.
2. Блок питания тоже может быть проблемой. Найти для теста подобный, пытливому сисадмину не составит труда.
3. ну и для так понимаю база файловая... подумай о переходе на SQL.

п.с. у меня так из-за кабеля начал сканер штрихкодов зависать.
31. ProtoMF 27.01.20 11:07 Сейчас в теме
аналогичная проблема, заменил блок питания, сделал ТО кассы и обновление всего (ПО кассы, 1С),
декабрь было норм., в начале января тоже, сейчас подвисание по разу в день минимум, системы в появлении сбоя нет, осталось заменить системник?
больше вариантов нет
* кассы ка у ТС
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот