Не хочет работать модем Megafon. Ошибка 711
Стоит Win7 SP1 с некоторых пор при попытке подключить интернет с помощью модема Megafon выдает сообщение:
"Ошибка 711. Не удалось завершить операцию так как она не смогла запустить службу диспетчера подключений удалённого доступа вовремя"
В ручную служба диспетчера подключений удалённого доступа так же не запускается, пишет:
"Не удалось запустить службу диспетчера подключений удалённого доступа на Локальный компьютер.
Ошибка 87. параметр задан неверно."
Вроде бы ничего не устанавливали
Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть причина?
"Ошибка 711. Не удалось завершить операцию так как она не смогла запустить службу диспетчера подключений удалённого доступа вовремя"
В ручную служба диспетчера подключений удалённого доступа так же не запускается, пишет:
"Не удалось запустить службу диспетчера подключений удалённого доступа на Локальный компьютер.
Ошибка 87. параметр задан неверно."
Вроде бы ничего не устанавливали
Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть причина?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Парняги из службы МТС говорят самый верный способ:
Вариант 1.
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Вариант 1.
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.
Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование.* Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование.* Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 1.
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Вариант 2.
Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old
Вариант 3.
Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"
Вариант 4.
1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров.
Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Информация была полезной?Отзывы пользователей: вопросы и ответы
Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.
Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Информация была полезной?Отзывы пользователей: вопросы и ответы
Нашел пару решений.
1.Ошибка 711. «Соединение разорвано»
Ошибка появляется практически сразу после нажатия на кнопку «Подключить».
Решение
Проверьте работу служб системы.
Откройте Пуск – Панель Управления – Администрирование – Службы.
Найдите службы «Телефония» а также «Диспетчер подключений удаленного доступа» (также может называться «Управление подключениями удаленного доступа»). Необходимо открыть свойства этих служб, тип запуска установить «Авто» и запустить их.
Затем нужно перезагрузить компьютер и вновь попробовать подключиться к Интернету.
2.При подключении USB-модема и запуске программы МегаФон интернет выдавалась ошибка:
Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа.
Ошибка 711: Операция не может быть завершена потому что невозможно запустить службу удаленного доступа вовремя. "Смотреть рисунок"
Решается перезагрузкой компа в Безопасном режиме (при загрузке компьютера нажимать 1 раз в 2 сек. F8) и переименованием папки C:\WINDOWS\system32\LogFiles в LogFiles.old. Если перезагрузились в Безопасном режиме с поддержкой командной строки, то можно просто написать rename LogFiles LogFiles.old и нажать Enter.
1.Ошибка 711. «Соединение разорвано»
Ошибка появляется практически сразу после нажатия на кнопку «Подключить».
Решение
Проверьте работу служб системы.
Откройте Пуск – Панель Управления – Администрирование – Службы.
Найдите службы «Телефония» а также «Диспетчер подключений удаленного доступа» (также может называться «Управление подключениями удаленного доступа»). Необходимо открыть свойства этих служб, тип запуска установить «Авто» и запустить их.
Затем нужно перезагрузить компьютер и вновь попробовать подключиться к Интернету.
2.При подключении USB-модема и запуске программы МегаФон интернет выдавалась ошибка:
Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа.
Ошибка 711: Операция не может быть завершена потому что невозможно запустить службу удаленного доступа вовремя. "Смотреть рисунок"
Решается перезагрузкой компа в Безопасном режиме (при загрузке компьютера нажимать 1 раз в 2 сек. F8) и переименованием папки C:\WINDOWS\system32\LogFiles в LogFiles.old. Если перезагрузились в Безопасном режиме с поддержкой командной строки, то можно просто написать rename LogFiles LogFiles.old и нажать Enter.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот