Всем привет! Есть должность "сварщик", за вредность условий всем кто на этой должности надо начислять страховые взносы 2%. Как это сделать в 7.7 подскажите какие документы заполнять. Спасибо!
(1) fruktik, обновились? нет? в 330 релизе уже реализовано:
Новое в релизе 7.70.330
Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2013 году ...
"Если организация обязана уплачивать взносы по дополнительным тарифам за работников с досрочной пенсией, необходимо провести следующие настройки:
o Установить значение ""1"" константы ""Используются работы с досрочной пенсией""; o в формах должностей, на которых заняты сотрудники, за которых следует уплачивать взносы, в поле ""Взносы за занятых на работах с досрочной пенсией"" указать порядок исчисления взносов: по работам с вредными условиями труда (подпункт 1 пункта 1 статьи 27) или по работам с тяжелыми условиями труда (подпункты 2 - 18 пункта 1 статьи 27)."
(2) Agema, подскажите, пожалуйста, больше никаких настроек не нужно делать? Все будет рассчитано правильно? Просто немного не понимаю, откуда цифры получаются.
Здравствуйте, не стала создавать новую тему.
Вопрос по страховым такой :
человек переводится с профессии на профессию по первой у него 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона, а по второй 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона, а в карточке по страховым вижу, что считает на всю сумму только по первой должности 4% что не так?
(5) tatcom, Есть письма Минтруда от 23, 30 и еще какого-то апреля сего года (номера не помню) с разъяснениями, как взимать доп. взносы за вредные и тяжелые условия труда. Они должны взиматься пропорционально отработанным дням от заработка в разных условиях труда в месяце, в котором произведено начисление заработка. Кроме того представители ПФР указали, что взносы не должны взиматься с начислений, связанных с периодами исключаемыми из стажа (учебный отпуск, донорские и т.д.), а также с компенсации отпуска при увольнении. 1С ничего этого не реализовал, мне пришлось дорабатывать программу.
(34) jack19, скажите, пожалуйста, изменения вносили в ОбходСотрудниковДляСтраховыхВзносов2012? Можно подробнее или, если это возможно выложить процедуру? Заранее спасибо
(40) Rossno, Да, в основном в эту процедуру. Кроме того в процедуру глПроводкиЗаПериод2011, так как формирование проводок по доп. страховым взносам должно соответствовать изменениям. Основная сложность состояла в правильном обложением доп. страховыми взносами матпомощи, там скидка 4000р. Для правильного учета матпомощи пришлось затронуть ещё тройку процедур глобального модуля.
Проверил на релизе 7.70.331, для упрощения, одному сотру 4% (вредные), а другому 2%(тяжелые) проставил.
Установить Операции - Константу "Используются работы с досрочной пенсией" =1
В справочнике Должности - установить соответствующие условия труда (вредные, тяжелые)
Переначислить, если есть документ "Начисление заработной платы"
Начислить страховые взносы
Рассчитать регламент
Результат:
(13) Agema, в ЗУПе автоматом встала проводка на 69.02.6 - для страховых взносов по ДТ.
В ЗиК, наверное, придётся добавить счёт в план счетов, т.к. здесь всё настраивается в пользовательском режиме.
(13) Agema, на какой субсчет относить - эт дело вашего бухгалтера. Если хотите как у всех, по типовому, тогда так: 1.Новые счета (загрузить из Бухгалтерии) 69.2.4 ПФ тяжелые условия труда
и 69.2.5 ПФ вредные условия труда.
Лично у нас не стали добавлять новый субсчет, стали использовать 69.2.1, ибо сейчас он уже не используется и остатков по нему нет. Т.е. просто переименовали данный счет в бухе и указали в ЗиК проводки на него.
Расчет дополнит страхов. взносов тариф берется на какой должности работал сотрудник на 1 -ое число месяца.
Даже если он работал в должности 4% перевел с 15 числа на другую должность на 0% расчет взносов налогооблагаемая база берется за месяц. Т.е. получается налогооблаемая база * 4% , независимо от кадровых перемещений.
Непонятно, что говорить в законодательстве в таких случаи.
Подскажите пожалуйста как реализовано в 8-ке ЗУПе? в случае о порядке начисления дополнительных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по ставкам 4 и 2 процента (по спискам 1 и 2) в случае перемещения работника в течение одного месяца из общего списка в список 1, из 1 списка во 2-ой и обратно.
Подскажите пожалуйста как реализовано в 8-ке ЗУПе? в случае о порядке начисления дополнительных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по ставкам 4 и 2 процента (по спискам 1 и 2) в случае перемещения работника в течение одного месяца из общего списка в список 1, из 1 списка во 2-ой и обратно.
На досуге, в выходные проверю, а пока ответ в(6) AlexMir
(17)(19) Agema,
Проверили как в 8ке?
У нас сотрудник постоянно перемещаются, решаем что делать, расчет страховых берет должность на начало месяца только.
Кроме проблемы кадровых перемещений, в середине месяца с изменением должности имеющей вредные условия труда, есть еще одна, человек работающий на вредной должности увольняется, а после увольнения получает какие то доплаты или премию по итогу года, в программе "1С:Зарплата 7.7" при увольнении должность не обнуляется и на этих сотрудников так же начисляются Дополнительные взносы по вредность, пенсионный фонд консультирует, что по таким сотрудникам вредность не должна рассчитываться, поэтому я перевожу сотрудника, на другую должность с момента увольнения(вручную) или делаю должность пустой на дату увольнения.
(20) sansanih, установить для соответствующей должности, 2% :
Работы с тяжелыми условиями труда, подпункты 2 - 18 пункта 1 статьи 27 закона «О трудовых пенсиях в РФ» для 4% :
Работы с вредными условиями труда, подпункт 1 пункта 1 статьи 27 закона «О трудовых пенсиях в РФ» Проконтролировать, чтобы данная должность была актальная для сотрудника.
Например, в базе, которую настраивал, в списке - Справочник "Сотрудники" указана правильная должность, а открываем карточку сотрудника - совсем другая! - Закладка "Трудовой договор".
Пример ошибки - http://forum.infostart.ru/forum46/topic80383/message852831/#message852831
(22) Agema, все доступно описано, но в 1С:Бухгалтерия 7.7. должность сотрудника прописывается от руки, а не берется из справочника... как быть в этой ситуации?
(21) kainiss,
Напрмер отчет Расчет страховых взносов - Печать Начислениестраховые взносы за месяц.
там есть раздел (по спискам 1 и 2) ставки 4 и 2 процента формируется сводно.
У меня вопрос тоже по начислению страх. взносов по доп. тарифу "вредников",прошу прощения у топикстартера.
Есть ли у кого-нибудь такая ситуация: сотрудники выходят во вредные условия лишь несколько раз в месяц, остальные дни они работают в обычных условиях труда (например, 15 дней в норме и 5 дней во вредных). Раньше расчетчик в перс. учете вручную проставлял общ. количество дней и часов во вредных условиях и ставил код списка. Как сейчас разделить доп. взносы только с суммы "Оклада во вредн. условиях", ведь признак привязан только к должности?
У меня есть только 1 вариант: внутреннее совместительство, чтобы присвоить др. должность с признаком вредности. Но расчетчик сопротивляется такому выходу.
Может быть кто-то нашел другое решение? Прошу поделиться.
Добрый день!
Зик 334.
При расчете доп.страховых взносов за тяжелые условия (2%) в базу не включается договор подряда.
В ПФ утверждают, что это неверно, и кажется они правы, т.к. нигде не сказано, что база доп.вносов отличается от базы обычных взносов.
Вопрос: как сделать, чтобы договор подряда включался в базу доп.страховых взносов (2%).
В программе отсутствует отдельная группа расчетов для доп.взносов, в настройках ВР также нет отдельных настроек по доп.взносам.
Может быть кто-нибудь решил проблему?
Если нужна правка глобального модуля, просьба ответить конкретно что и где править.
Я понял, о чем Вы говорите.
Вы настраивали отчет по ФСС, чтобы в Базу ФСС попадали договара подряда - в некоторых случаях законодательство это требунт.
Но в моем вопросе речь шла о базе доп.взносов в ПФР на тяжелые условия труда, это другое.
Например сотрудник трудится первую половину месяца на работе с вредными или тяжелыми условиями труда, а вторую с нормальными. Тогда в программе дополнительные взносы начисляться не будут. В карточке стаж будет указан по местам его работы (нормальным и вредным, тяжелым). На лицо явное несоответствие и отчитаться с такими данными скорее всего не удастся.
(33) basily, Отчитаться удастся если изменения в пределах одного месяца. В пачках СЗВ идет контроль только месяца начисления.
Хотя правильно дописать исправление в механизм расчета взносов по вредным и тяжелым условиям труда.
Может быть кто сталкивался: на предприятии есть сотрудник, который работает по основному месту и по внутрен. совместительству. По основному он проходит с вредными, а по совместительству нет, но доп тариф считает и с начислений по основному, и с совмещения. В пенсионке сказали, что с совмещения считаться тариф не должен, т.к. должность совместителя не касается вредных условий труда. Вопрос: будет релиз или дописывать самому?
пысы: моя проблема решена ;)
(36) smokevg, дописал проверку в гл. модуле ОбходСотрудниковДляСтраховыхВзносов2012 (после строки 13510):
Если ПустоеЗначение(ЖрнЗарплата.Объект.Должность.Получить().ВзимаютсяВзносыЗаЗанятыхНаРаботахСДосрочнойПенсией)=1 тогда
ЭтоРаботникСДосрочнойПенсией = 0;
КонецЕсли;
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с ошибкой: Если сотрудник только в марте перешел на вредную должность, тогда мат.помощь отнимает с начала года по март, а должен брать только за март?
Я тоже допиливал ЗУП, ибо 1С так ничего и не придумали. Добавил документ "Смена должности для льгот" (аналог документа смена графика), движения делает только по должности. Этим документом расчетчик указывает какой период работника находящегося на не льготной должности является льготным. Кадровое перемещение тут не катит по многим причинам, объяснять не буду. Отчеты штатное расписание и штатная расстановка тоже были допилены чтобы пляски с должностями не было.
Привет всем, подскажите, так и не понял, если человека перевели, в середине месяца на тяжелые условия, то база берется с начала месяца и умножается на повешенный коэффициент, а не с того дня когда было перещение. Т.е. получается, что 1с проверяет просто на конец месяца должность и все???? А есть какие-то разъяснения, либо исправления??? ЗиК у меня последнего релиза.
(49) jack19, т.е. получается это косяк 1с и он не исправвляется. А есть разъяснения 1с по этому поводу??? И кто знает, в ЗУПе так же или иони там решили данную проблему.
(50) evgaid, Не знаю, косяк или так задумано, но переделывать, судя по всему, они не собираются. Разъяснений 1С не видел, да и вряд ли они могут быть - не баре мы, чтобы перед нами объясняться. В ЗУПе я пытался как-то обнаружить алгоритм описанный Минтруда и ПФР, но не смог, похоже там принцип тот же. Поэтому сам делал доработку в 7-ке, чтобы взносы считались пропорционально. Сейчас несколько моих клиентов считают взносы по моему алгоритму и успешно сдают сведения в ПФР.
Меня не первый раз просят об этом. И хотя я всегда без проблем делюсь со всеми своими наработками и исправлениями ошибок 1С, в данном случае слишком большую работу мне надо проделать, чтобы выполнить эту просьбу. Изменений получилось достаточно много в основном из-за необходимости учесть скидку матпомощи, они коснулись нескольких процедур глобального модуля. Кроме того несколько процедур написано своих. Чтобы сделать то, что вы просите, нужно очистить эти изменения от специфики предприятий, для которых это делалось.
(53) jack19, А как решили проблему расчета РК на те начисления, которые относятся к доп. тарифу (скажем за первую половину месяца)? Разбивали в ЖР при расчете ЗП?
(55) ronval, РК? Районный коэффициент что ли? Это такой же вид расчета, как и другие (например матпомощь). Решается также - умножается на коэффициент в соответствии с пропорцией отработанных дней в тех или иных условиях к общему количеству рабочих дней в месяце.
(56) jack19, вообщем я так и сделал, просто думал что может вводили отдельной записью в ЖР (у меня например в ЖР две записи премия процентом: по начислению с доп. тарифом и без).
у меня например в ЖР две записи премия процентом: по начислению с доп. тарифом и без
Не вижу смысла в том, чтобы разбивать. Коэффициент, на который умножается каждая из облагаемых сумм в журнале "Зарплата", и дает при суммировании полученных результатов нужную базу по каждому виду условий труда.
да-а... а я-то переживал, что я извращенец - придя в 1С совсем недавно (но с большим опытом разработки в других средах/платформах) и не зная ни одной типовухи, отталкиваясь от существующей на предприятии самописки, с нуля разработал им табель и пенсионное так, что учитывается КАЖДОЕ кадровое перемещение (а некоторых сотрудников перемещают чуть ли не 100% рабочих дней в месяц)...
...Пожалуй, не буду торопиться переводить их на типовую, как планировал с нового года!