ЗУП. Настройка начислений. Вкладка "Учет времени"
Здравствуйте.
Хотелось бы более детально разобраться по назначению опций на этой вкладке ("Учет времени" на вкладке редактирования начисления). Впринципе саму "базу" я уже с первых сайтов гугла я понял. Тут мы указываем назначать ли нам начисления в зависимости от имеющегося вида времени и "его количества" (в некоторых случаях). Но вот вопросы из разряда: что будет если создать начисление с видом "Прочие начисления и выплаты", поставить "Результат вводится фиксированной суммой", на что тогда будет влиять эта активная вкладка "Учет времени"? Плюс хотелось бы более углубленно узнать от каких показателей будет все это работать в случае если результат расчитывается по показателям и на что еще влияет. Просто на большинство сайтов так размыто написано (либо это я "дундук"), и не видно примеров создания начислений с разными настройками этого раздела. Прошу опытных все по полкам разложить, заранее благодарю
Хотелось бы более детально разобраться по назначению опций на этой вкладке ("Учет времени" на вкладке редактирования начисления). Впринципе саму "базу" я уже с первых сайтов гугла я понял. Тут мы указываем назначать ли нам начисления в зависимости от имеющегося вида времени и "его количества" (в некоторых случаях). Но вот вопросы из разряда: что будет если создать начисление с видом "Прочие начисления и выплаты", поставить "Результат вводится фиксированной суммой", на что тогда будет влиять эта активная вкладка "Учет времени"? Плюс хотелось бы более углубленно узнать от каких показателей будет все это работать в случае если результат расчитывается по показателям и на что еще влияет. Просто на большинство сайтов так размыто написано (либо это я "дундук"), и не видно примеров создания начислений с разными настройками этого раздела. Прошу опытных все по полкам разложить, заранее благодарю
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот