Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, должно ли рассчитываться начисление в документе Отпуск при оформлении отпуска за счет ФСС. И как это потом должно отображаться в Сведениях для реестра ФСС: на данный момент при создании документа Сведения для реестра прямых выплат на вкладке "Расчет пособия" не заполняются сведения о среднем заработке, а в документе "отпуск" не рассчитывается начислено, только средний заработок.
(2) а сведения при отправке реестра на вкладке Расчет пособия никакие не заполнять? отправлять без сумм?
нет подписки Проф, к сожалению, только Техно...
(3)Нет, данная закладка не заполняется, т.к. это пособие ФСС не выплачивает, а возмещает страхователю по отдельному заявлению. В программе ошибочно подчеркнуты строчки красным, но документ проводится.
В соответствии с нормами Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012-2020 годах застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, а также оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством РФ) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 № 294 (далее – Положение № 294), для оплаты данного вида пособия страхователь не позднее чем за 2 недели до дня начала отпуска представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации следующие документы:
заявление застрахованного лица на оплату отпуска (далее – заявление на оплату отпуска) по форме, утверждаемой Фондом (приложение № 1 к приказу Фонда социального страхования РФ от 24.11.2017 № 578);
приказ страхователя о представлении застрахованному лицу отпуска;
справку-расчет о размере оплаты отпуска по форме, утверждаемой Фондом (приложение № 10 к приказу Фонда социального страхования РФ от 24.11.2017 № 578);
опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.
В ЗУП формирование справки-расчета и описи не автоматизировано. А заявление нужно печатать без указания среднего заработка. И документы предоставляются в бумажном виде.
но года указаны до 2020, а сейчас как с этим дела обстоят?
справка-расчет о размере оплаты отпуска по форме, утверждаемой Фондом (приложение № 10 к приказу Фонда социального страхования РФ от 24.11.2017 № 578) - в 1с, как я поняла, не предусмотрена, её получается, нужно вручную заполнять?
заявление застрахованного лица на оплату отпуска - это в ЗУП есть на данный момент? Может, у нас какая-то настройка не указана?