Здравствуйте.
8.3.18.1208. ЗУП 3.1.14.525
Прошу подсказать со способом реализации.
https://forum.infostart.ru/forum68/topic267015/ (можно сказать это предыдущая тема, если вам интересно узнать зачем мне это нужно, если не интересно то читайте дальше тут я без лишней информации все объясню)
Так вот сейчас имеется начисление "Оплата по дневному тарифу" у которого стоит "начисление выполняется: ежемесячно". Был сделан вывод что начисление было сделано ошибочно (начисление уже работает с января месяца, все расчеты верны, ошибка в другом, повторюсь если интересно то читайте пост выше) и что надо сделать его "начисление выполняется: только если введен вид учета времени". И есть 300 человек у которых в кадровых приказах стоит это начисление в левой части раздела "Оплата труда" кадрового приказа и поидее после изменения начисления надо убрать из левой части это начисление и переместить в правую "Доп. тарифы, коэффициенты...".
Так вот вопрос: как все это лучше красиво реализовать. Сделать копию начисления (с уже правильным условием выполнения начисления), и сделать обработку по массовому созданию новых кадровых приказов на каждого сотрудника (где мы уберем начисление и поставим такое же но измененное в правую часть)? Или же еще есть методы реализации?
Буду рад услышать ваши советы по этому поводу.
Сделать копию начисления (с уже правильным условием выполнения начисления), и сделать обработку по массовому созданию новых кадровых приказов на каждого сотрудника (где мы уберем начисление и поставим такое же но измененное в правую часть)? Или же можно действующее начисление поменять и далее так же сделать обработку?
Результат одинаковый будет, но первый способ предпочтителен.
(1) лучше сделать правильно, как указано выше в (1)
Потом понятнее будет, когда начнете разбираться с каким либо сотрудником что там было в прошлом.
При втором способе возможны ошибки при перерасчетах, сами же гарантированно и запутаетесь
Вам стоит разобраться в понятии Фактический период действия! Если Вы сделаете настройку описанным образом у Вас абсолютно весь процесс начисления и далее перерасчетов будет работать неверно!
Не читал и не планирую первую ветку, т.к. метод реализации во второй описан недопустимый! Такая настройка допустима только для дополнительных видов времени таких как Ночные, сверхурочные.
(5) попробуйте отпуск потом посчитать. Если рваные периоды будут, то количество отработанных календарных дней неверное. Оно именно через фактический период действия считается!
(7) При начислении оклад одной строкой за месяц? или понедельно? как выглядят записи оклада? Раньше прерывались записи на те дни, когда нет отработанного времени. Изменился механизм?
(8)Первое начисление одной строкой за месяц, другое разбивается по периодам (в документе Начисление зарплаты). Между ними приоритет настроен и фактический период действия разбивается по приоритету начислений
(10)Да с пустыми суммами и временем, если по нему не было отработанных периодов. Т.к. Одно действует постоянно, а другое только, когда введен соответствующий вид времени. Получается в периоды выходных и, если не указан вид времени второго начисления, то действует первое.