Отпуск без сохранения оплаты на часть смены в ЗУП 3.1
Добрый день.
У сотрудника в сентябре (24.09.2020) был оформлен документ "Отпуск без сохранения оплаты" на часть смены 3 часа. В табель учета рабочего времени за сентябрь данный отпуск встает с кодом ДО 3 часа, Я 22 дня и часы 173,4 (за минусом 3 часов ДО). Но в "Начисление зарплаты и взносов" в колонке отработано проставляется 21 день при норме времени 22 дня. ДО вместо 3 часов считает полностью день. Должно быть в колонке "Отработано" 22 дн. 173.40 чс.
У сотрудника в сентябре (24.09.2020) был оформлен документ "Отпуск без сохранения оплаты" на часть смены 3 часа. В табель учета рабочего времени за сентябрь данный отпуск встает с кодом ДО 3 часа, Я 22 дня и часы 173,4 (за минусом 3 часов ДО). Но в "Начисление зарплаты и взносов" в колонке отработано проставляется 21 день при норме времени 22 дня. ДО вместо 3 часов считает полностью день. Должно быть в колонке "Отработано" 22 дн. 173.40 чс.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Дозагрузка кадровых документов в ЗУП 3.1 из ЗУП 2.5 в интерактивном режиме (загрузка в документы списком)
- Групповое заведение "Отсутствия с сохранением оплаты" на 31 декабря. ЗУП 3.1
- Кадровый учет в программе "1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" (в формате видеокурса или онлайн-курса).
- Печать отсутствия без сохранения оплаты в течение части смены. ЗУП 3.1
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Здравствуйте! Почему так работает отпуск без сохранения не могу сказать. Мы эти отсутствия оформляем следующим образом. (нашла информацию на бухэксперте).
1. Создали вид рабочего времени "отсутствие на рабочем месте" основное время "Простой по вине работника"
2. Создали начисление "Отсутствие на рабочем места", назначение "Простой по вине работника". Учет времени - Часовое неотработанное время
3. Документ - "Простой, отстранение от работы". Сделали к нему внешнюю печатную форму "Отпуск без сохранения"
Пользуемся этим алгоритмом 2 года. Проблем с расчетом не возникало.
1. Создали вид рабочего времени "отсутствие на рабочем месте" основное время "Простой по вине работника"
2. Создали начисление "Отсутствие на рабочем места", назначение "Простой по вине работника". Учет времени - Часовое неотработанное время
3. Документ - "Простой, отстранение от работы". Сделали к нему внешнюю печатную форму "Отпуск без сохранения"
Пользуемся этим алгоритмом 2 года. Проблем с расчетом не возникало.
Добрый день. Посмотрите какой вид расчета стоит в документе Отпуск без сохранения оплаты под правами расчетчика или под полными правами. Там может стоят целодневный вид расчета. Надо его на внутрисменный поменять. У нас по крайней мере так бывает....
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот