Изменение в форме справки на биржу

1. AndKovalchuk 192 04.09.19 09:29 Сейчас в теме
Вот даем справки уволенным сотрудникам на биржу (для получения пособия по безработице). И у них теперь требование, чтобы в справке был адрес предприятия и номер справки( Смотри рисунок). Релиз ЗУП 3.1.9.229

Скажите, может был в новых релизах 1с уже внедрило это изменение? А то, не хочется лишний раз обновляться.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Denis_CFO 48 04.09.19 09:37 Сейчас в теме
(1) не смотрел типовой функционал. просто внешней сделал и поставил, а в ней уже делаю, что хочу.

если нужно - обращайтесь.
AndKovalchuk; +1 Ответить
3. GSokolov 320 04.09.19 15:47 Сейчас в теме
(1) В 3.1.10.153 такого нет, однако, согласно рекомендация Минтруда, справка должна быть на фирменном бланке или в левом верхнем углу должен быть угловой штамп организации с указанием адреса. Номер можно и вручную в режиме редактирования добавлять
AndKovalchuk; +1 Ответить
4. AndKovalchuk 192 04.09.19 16:23 Сейчас в теме
(3) Да. И номер и адрес предприятия добавляю вручную. Но надеюсь, что это не навсегда.
5. GSokolov 320 04.09.19 21:12 Сейчас в теме
(4) Я имел ввиду, что 1C рассчитывает, что справка так и будет распечатываться на готовом бланке организации или ставиться угловой штамп с адресом. Так что вряд ли там будут изменения.
6. Svetlana_E 5 05.09.19 04:39 Сейчас в теме
(5) Тоже думаю, изменений не будет - это же не унифицированная форма. Более того, биржи могут разрабатывать свои формы. У меня в организации есть филиалы(другая география) и в них требуется справка, не совпадающая с той, которую дают в основной организации.
AndKovalchuk; +1 Ответить
7. SergVB 21 05.09.19 07:34 Сейчас в теме
(4) почему бы тогда не изменить макет типовыми средствами?
8. AndKovalchuk 192 05.09.19 08:53 Сейчас в теме
(7) Да. Тоже об этом подумал !
9. Svetlana_E 5 05.09.19 09:20 Сейчас в теме
(7) Потому что типовые средства не всегда позволяют добавлять новые поля
12. AndKovalchuk 192 05.09.19 16:12 Сейчас в теме
(9) Да. Просто изменением макета не обйтись. Потому что поле Юридический адрес организации отсутствует

СведенияОбОрганизациях = Новый ТаблицаЗначений;
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("Период", Новый ОписаниеТипов("Дата"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("Организация", Новый ОписаниеТипов("СправочникСсылка.Организации"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("НаименованиеПолное", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ИНН", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ОКВЭД", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ОКВЭД2", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
	СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ТелефонОрганизации", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
10. GSokolov 320 05.09.19 16:02 Сейчас в теме
(7) Зачем дорабатывать макет? Достаточно распечатывать на заготовках, в которых в правом верхнем углу напечатана информация об организации и её адресе.
Прикрепленные файлы:
11. AndKovalchuk 192 05.09.19 16:11 Сейчас в теме
(10)

А если допустим организация не одна, а три. Иметь три комплекта под рукой.
13. AndKovalchuk 192 10.09.19 16:20 Сейчас в теме
Вот сделал. Только проблема, что адрес организации не очень читаемый


643,195027,Санкт-Петербург г,,,,Шаумяна пр-кт,10,1,


Подскажите, как сделать его более читаемым. Наверняка есть типовая функция.
14. GSokolov 320 10.09.19 20:56 Сейчас в теме
(13) Ищите в конфигурации "Представление Адреса" и выбирайте, какая понравится.
22. Margo462 489 13.05.22 17:48 Сейчас в теме
(13) АдресаОрганизаций = УправлениеКонтактнойИнформациейЗарплатаКадры.АдресаОрганизаций(МассивОрганизаций);


ОписаниеЮридическогоАдреса = УправлениеКонтактнойИнформациейЗарплатаКадры.АдресОрганизации(
АдресаОрганизаций,
ОрганизацияСсылка,
Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресОрганизации);

ЮрАдрес = ОписаниеЮридическогоАдреса.Представление;


Также есть моя публикация по функциям для 1С ЗУП https://infostart.ru/1c/articles/1544167/
15. AndKovalchuk 192 20.09.19 10:29 Сейчас в теме
Сделал исправление и в редакции 3.1.8 все работает. Но в редакции 3.1.9
там с 11.01.2019 вместо обработки "ПечатьКадровыхДанных" используется теперь
отчет "ПечатнаяФормаСправкиОСреднемЗаработке"
и переменные для заполнения макета берутся из варианта настроек СКД данного отчета. Теперь ломаю голову, как прописать в этом варианте свое пользовательское поле с юридическим адресом организации.
Прикрепленные файлы:
16. AndKovalchuk 192 20.09.19 11:02 Сейчас в теме
Не понимаю. Есть скажем переменная макета

и ее совершенно нет в полях СКД. В какой момент определяется переменная
Прикрепленные файлы:
17. AndKovalchuk 192 20.09.19 13:37 Сейчас в теме
Попробовал определить поле в СКД отчета



и в настройках варианта


но тогда возникает ошибка

{ОбщийМодуль.ЗарплатаКадрыОтчеты.Модуль(403)}: Ошибка при вызове метода контекста (Инициализировать)
ПроцессорКомпоновки.Инициализировать(МакетКомпоновки, ВнешниеНаборыДанных, , Истина);
по причине:
Ошибка компоновки данных
по причине:
Ошибка инициализации
по причине:
Не найдено поле замены "ЮридическийАдрес
"
18. Denis_CFO 48 20.09.19 13:51 Сейчас в теме
(17) Вот работающая внешняя, встраивается в документ "Увольнение"
Прикрепленные файлы:
СправкаОCреднемЗаработкеПриУвольнении.epf
19. AndKovalchuk 192 20.09.19 14:03 Сейчас в теме
20. AndKovalchuk 192 20.09.19 14:16 Сейчас в теме
Только лишняя строчка (см. рисунок). Теперь количество трудовых недель заполняется работниками фонда занятости.
Прикрепленные файлы:
21. Denis_CFO 48 20.09.19 14:20 Сейчас в теме
(20) мои не жаловались. Учту. Благодарю.
AndKovalchuk; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот