Вот даем справки уволенным сотрудникам на биржу (для получения пособия по безработице). И у них теперь требование, чтобы в справке был адрес предприятия и номер справки( Смотри рисунок). Релиз ЗУП 3.1.9.229
Скажите, может был в новых релизах 1с уже внедрило это изменение? А то, не хочется лишний раз обновляться.
(1) В 3.1.10.153 такого нет, однако, согласно рекомендация Минтруда, справка должна быть на фирменном бланке или в левом верхнем углу должен быть угловой штамп организации с указанием адреса. Номер можно и вручную в режиме редактирования добавлять
(4) Я имел ввиду, что 1C рассчитывает, что справка так и будет распечатываться на готовом бланке организации или ставиться угловой штамп с адресом. Так что вряд ли там будут изменения.
(5) Тоже думаю, изменений не будет - это же не унифицированная форма. Более того, биржи могут разрабатывать свои формы. У меня в организации есть филиалы(другая география) и в них требуется справка, не совпадающая с той, которую дают в основной организации.
(9) Да. Просто изменением макета не обйтись. Потому что поле Юридический адрес организации отсутствует
СведенияОбОрганизациях = Новый ТаблицаЗначений;
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("Период", Новый ОписаниеТипов("Дата"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("Организация", Новый ОписаниеТипов("СправочникСсылка.Организации"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("НаименованиеПолное", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ИНН", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ОКВЭД", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ОКВЭД2", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
СведенияОбОрганизациях.Колонки.Добавить("ТелефонОрганизации", Новый ОписаниеТипов("Строка"));
(7) Зачем дорабатывать макет? Достаточно распечатывать на заготовках, в которых в правом верхнем углу напечатана информация об организации и её адресе.
Сделал исправление и в редакции 3.1.8 все работает. Но в редакции 3.1.9
там с 11.01.2019 вместо обработки "ПечатьКадровыхДанных" используется теперь
отчет "ПечатнаяФормаСправкиОСреднемЗаработке"
и переменные для заполнения макета берутся из варианта настроек СКД данного отчета. Теперь ломаю голову, как прописать в этом варианте свое пользовательское поле с юридическим адресом организации.
{ОбщийМодуль.ЗарплатаКадрыОтчеты.Модуль(403)}: Ошибка при вызове метода контекста (Инициализировать)
ПроцессорКомпоновки.Инициализировать(МакетКомпоновки, ВнешниеНаборыДанных, , Истина);
по причине:
Ошибка компоновки данных
по причине:
Ошибка инициализации
по причине:
Не найдено поле замены "ЮридическийАдрес