Как включить в ЗУП 3.0 управленческий учет?
Доброго времени суток Всем читающим! Подскажите знающие люди, есть ли в ЗУП 3.0 проф, возможность управленческого учета зп и сотрудников? и если он присутствует то как его включить? Скачал конфигурацию, что бы изучить что это за зверский витамин, так как в начале следующего года планируется переход на эту конфигурацию. В планах видов расчетов ничего не нашел.
По теме из базы знаний
- Выборочное удаление организаций из информационных баз 1С (управляемые формы), с удалением всех ссылающихся на эти организации данных
- АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса
- Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров
- Обмен по правилам Конвертации данных 2.1 для ERP, КА, УТ 11, БП 3, ЗУП 3, Розница 2.3
- [ED] Обмен для предыдущих версий - УТ 11.0, УТ 11.1, УТ 11.2, УТ 11.3, УТ 11.4, УТ 11.5 с EnterpriseData (универсальный формат обмена), правила обмена
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Кажется, мы с вами уже переписывались уже ранее :), что мое мнение такое: большинство задач, которые называются "упр. учетом" можно и нужно решать в рамкках подсистемы учета регламентированного, за исключением уж примитивных аспектов банального черного начисления зп, которые вообще проще и удобнее вести в каком-нибудь Excel.
Думаю, что к ЗУП 3 это в еще большей степени относится, т. к. гибкость конфы увеличилась и в рамках рег. учета можно реализовывать больше действий, которые в явном виде в законах не прописаны и считаются управленческими.
Думаю, что к ЗУП 3 это в еще большей степени относится, т. к. гибкость конфы увеличилась и в рамках рег. учета можно реализовывать больше действий, которые в явном виде в законах не прописаны и считаются управленческими.
(4) v12345, да да. были у нас диалоги, но в 2.5 это все уже сделал, в частности был вопрос по упр сотрудникам и совместителям в упр блоке)). Но вот решили перейти на 3.0 и думал. может там хоть по удачнее будет))) да рег учет в 3.0 очень удобен, что то можно реализовать, но я еще не до конца перелопатил 3.0 может вообще можно будет обойтись без упр блока))) и Excel опять же отсекается, так как были внедрены не просто начисления зп, но и удержания и аналитика расходов рег + упр, фот для упр, анализы производства и затраты, а для этого сами понимаете Excel уже не подходит. Спасибо за консультацию.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот