Для чего нужен статус приходного ордера "Требуется обработка"
В ИТС про этот статус ничего не сказано:
Для документов Приходный ордер на товары предусмотрены следующие статусы:
■ К поступлению – по умолчанию устанавливается в документе. Товары готовы к приемке на склад;
■ В работе – приемка товаров в процессе исполнения кладовщиком;
■ Принят – товары приняты на склад. Выполненные распоряжения на прием товаров исчезают из списка распоряжений в том случае, если количество товаров, указанное в распоряжении, и фактически принятое количество совпадают.
Приемка товаров по товарным местам определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Склад – Упаковочные листы.
Для документов Приходный ордер на товары предусмотрены следующие статусы:
■ К поступлению – по умолчанию устанавливается в документе. Товары готовы к приемке на склад;
■ В работе – приемка товаров в процессе исполнения кладовщиком;
■ Принят – товары приняты на склад. Выполненные распоряжения на прием товаров исчезают из списка распоряжений в том случае, если количество товаров, указанное в распоряжении, и фактически принятое количество совпадают.
Приемка товаров по товарным местам определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Склад – Упаковочные листы.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Если товар недопоставлен, приходный ордер формируется в статусе «Требуется обработка», а в КИС формируется документ «Корректировка заказа», который требует обработки менеджера. Как только менеджер подтверждает корректировку и состав заказа поставщику (с учетом корректировки) совпадает с приходным ордером, в УТ11 приходный ордер получает статус «Принято» и процесс складской обработки продолжается дальше.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот