Швейное производство

1. user614929 11.02.22 15:11 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите пожалуйста у кого был опыт или предложение по учету в швейном производстве, вопрос заключается в следующем:
1. Номенклатура, из-за разновидностей и характеристик сортов ткани. могу ли я использовать регистр соответствия и присвоить одно название. то есть у разных поставщиков по разному называются ткани и мы сейчас заводим все как отдельное наименование хотелось бы упростить.
2. согласно спецификации для создание модели необходимо 115 м ткани и мы ее отразили в программе. но на складе целый рулон 120м. нецелесообразно отрывать 5м ткани и сотрудник склада отдает целый рулон 120м. как отразить эти 5м ткани в программе.
3. расскажите кто как из опыта боролся с задвоенной номенклатурой в базе.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. pilot_Danik 30.10.23 21:30 Сейчас в теме
(1)
По пункту 1, рекомендую использовать справочник номенклатура партнёров, и сразу соответсвие своей устанавливать.
2. Andrekaa 11.02.22 16:17 Сейчас в теме
2. 5м куда деваете по факту? если потом идет на тряпки то можно списать сразу. Спецификация это плановые показатели, а факт может отличаться.

3. Зависит от потребностей многих ваших служб.
Как устроит материальных лиц на складе отвечать за свою номенклатуру, разделяют ли они?
В производстве есть ли разделение по этим номенклатурам?
Если приходит Товар1_Сорт1 и Товар2_Сорт1 и вам (кладовщикам, производству, финансистам) не нужно это разделение, то конечно объединяйте! Это упростит учет, притом на много.
Можно объединять позиции через комплектацию
3. user614929 11.02.22 16:46 Сейчас в теме
(2)
5м куда деваете по ф

2. 5м отдаем на фабрику или переработчику.
просто у нас механизм заключается в следующим:
- создается заказ на производство там указывается готовая продукция, в этом же документе согласно калькуляции делаем расчет потребности сырья. и на основании этого документа передаем на фабрику.
Это все что касается программы, распечатанный документ передается на склад и вот здесь появляются эти 5 метра.

3. разница есть. я имел ввиду у каждого поставщика свое название продукта можно ли ее объединить регистром соответствие. но не потерять учет по тканям поставщика
Прикрепленные файлы:
4. user614929 11.03.22 12:56 Сейчас в теме
а вот еще один вопрос, касательно расхождение между документами "передачи сырья" и "расходным ордером". как тут быть? первое что приходит на ум корректировать документ "передачи сырья" и делать его равным расходному ордеру
5. BullTi 11.03.22 14:35 Сейчас в теме
1. А характеристики номенклатуры не хотите использовать? т.е. создать одну карточку определенной ткани, а дальше в характеристике указать от какого она поставщика

2. Честно не знаю как выглядят спецификации в УТ, но в ЕРП можно указывать промежуточный/побочных выход, туда как раз можно указать те 5м ткани

3. Смотря что вы считаете задвоенной, если абсолютно идентичные - Поиск и удаление дублей
6. user614929 11.03.22 15:11 Сейчас в теме
(5)
но в ЕРП можно указывать промежуточный/побочных выход, туда как раз
можно по подробнее как это в ЕРП

у меня проблема заключается именно между документом "передача сырья" и документом "расходный ордер" (вот здесь как раз эти 5м ткани), сейчас пока ручками будем исправлять документ "передачи сырья" на основании Расходного Ордера
7. FatPanzer 11.03.22 16:20 Сейчас в теме
(5)
1. А характеристики номенклатуры не хотите использовать? т.е. создать одну карточку определенной ткани, а дальше в характеристике указать от какого она поставщика

Осталось понять как будет кладовщик отгружать со склада в производство ткани... Видимо, он должен будет на каждом рулоне физически подписывать наименование поставщика...
8. user2008259 30.10.23 16:22 Сейчас в теме
Добрый день. Поделитесь пожалуйста опытом, как организовать учёт вспомогательных материалов на швейном производстве(нитка, краски и т.д). Технологом рассчитаны нормы расходы на единицу продукции и материалы списываются согласно спецификации в программе по опзм. Но по инвентаризации всегда есть либо излишки либо недостатачи этих материалов. Технолог объясняет это сложностью определить норму расхода и так далее. Предлагает списывать материалы по факту инвентаризации расхода за месяц
9. user1826630 30.10.23 17:10 Сейчас в теме
(8) Ну и в чем он не прав? План списываете по спецификации, факт по инвентаризации...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот