1С Бухгалтерия, УСН рассчитывает только по наличной оплате, а что нужно делать с оплатой по платежным картам?
Всем добра, снова я со своими вопросами) в общем я вроде примерно понял как это работает. При проведении отчета о розничных продажах формируются проводки по счетам 90.02.1 и 90.01.1, в таблице расходов при усн принимаются к списанию. Но в форме КУДИР написаны лишь доходы и расходы за товар который был приобретен по наличной оплате. Я правильно понимаю что мне нужно отдельно сделать поступление денег от банка с учетом расходов на комиссию по эквайрингу? Только я не понял как они вместе свяжутся, поступление денег по платежным картам и отчет по розничным продажам где идут проводки.
Найденные решения
Отчет о розничных продажах делает проводку по Дт 57.03, поступление на расчетный счет закрывает проводкой Дт51-Кт57.03
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Отчет о розничных продажах делает проводку по Дт 57.03, поступление на расчетный счет закрывает проводкой Дт51-Кт57.03
(2)
А вопрос у меня возник потому что мне показалось что у меня не все расходы на закупку товара учтены. И я подумал что по оплате платежными картами расходы на закупку товара будут учтены лишь после того как от банка поступит оплата. И теперь я правильно понимаю что при проведении ОРП вне зависимо от типа оплаты, наличная или картой, если товар был оплачен поставщику, расходы на его закупку будут учтены в УСН? и если я вижу в отчете расходов по УСН товары с поступлений, по которым стоит "не списано, не оплачено" могу же я задним числом сделать списания на оплату поступлений а потом заново провести отчеты о розничных продажах?
о Дт 57.03, поступление на расчетный счет закрывает п
спасибо, но я изначально наверное неправильно понимал как это работает и неправильно задал вопрос, теперь мне понятно что оплата платежными картами идет только как дт51-кт57.03 и проводку на расходы из за комиссии по эквайрингу.
А вопрос у меня возник потому что мне показалось что у меня не все расходы на закупку товара учтены. И я подумал что по оплате платежными картами расходы на закупку товара будут учтены лишь после того как от банка поступит оплата. И теперь я правильно понимаю что при проведении ОРП вне зависимо от типа оплаты, наличная или картой, если товар был оплачен поставщику, расходы на его закупку будут учтены в УСН? и если я вижу в отчете расходов по УСН товары с поступлений, по которым стоит "не списано, не оплачено" могу же я задним числом сделать списания на оплату поступлений а потом заново провести отчеты о розничных продажах?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот