Есть организация. Учет ведется в БП 3.0 и ЗУП 3.1.
В середине года, даже месяца проходит реорганизация (меняется название, ИНН, КПП).
Каков правильный алгоритм действий, кто с эти сталкивался, как поступали?
Насколько я понимаю, нельзя просто сделать копии баз и поменять в них название организации. В инете также пишут, что в новой базе БП 3.0 нужно вводить остатки через 79 счет вместо 000.
Из всего мной прочитанного (если я все понял правильно), нужно будет сделать:
1) Для БП - сделать копию, удалить в ней документы и ручными операциями ввести начальные остатки.
2) Для ЗУП - сделать копию, удалить документы и ввести "Данные на начало эксплуатации".
Народ, у кого была подобная ситуация, как поступали?
В середине года, даже месяца проходит реорганизация (меняется название, ИНН, КПП).
Каков правильный алгоритм действий, кто с эти сталкивался, как поступали?
Насколько я понимаю, нельзя просто сделать копии баз и поменять в них название организации. В инете также пишут, что в новой базе БП 3.0 нужно вводить остатки через 79 счет вместо 000.
Из всего мной прочитанного (если я все понял правильно), нужно будет сделать:
1) Для БП - сделать копию, удалить в ней документы и ручными операциями ввести начальные остатки.
2) Для ЗУП - сделать копию, удалить документы и ввести "Данные на начало эксплуатации".
Народ, у кого была подобная ситуация, как поступали?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1), не лучше ли вместо "сделать копию, удалить в ней документы" просто сделать чистые базы на основе имеющихся, перенести необходимые справочники, например, физлиц, контрагентов, номенклатуры и т.п. (т.е. информацию, обезличенную по отношению к Организации) и начать работу с чистого листа?
REM За параллельным предложением не уследил.
REM За параллельным предложением не уследил.
В том году была похожая задача. Там из одной организации делалось 2 плюс первая частично оставалась.
В БП - перенос остатками. Клиент просил через 000 счет наверно удобнее но посчитали что 79 это передача между обособленными подразделениями а так как выделяемая организация не есть обособленное подразделение могли быть вопросы у налоговой. Основная проблема была с расчетами и основными средствами
На счет ЗиУП в части среднего заработка писал обработку которая переносила данные регистров связанных со среднем заработком в документ Перенос данных , меняя в записях реквизит Организация , Сотрудник. Подразделение. Таким образом в новой организации отпуска , увольнения , считались правильно. А вот НДФЛ я не трогал , но думаю там можно сделать и похожий подход. Сотрудников вводил через документ Штатная Расстановка, что бы не вводить приемы на работу.
В БП - перенос остатками. Клиент просил через 000 счет наверно удобнее но посчитали что 79 это передача между обособленными подразделениями а так как выделяемая организация не есть обособленное подразделение могли быть вопросы у налоговой. Основная проблема была с расчетами и основными средствами
На счет ЗиУП в части среднего заработка писал обработку которая переносила данные регистров связанных со среднем заработком в документ Перенос данных , меняя в записях реквизит Организация , Сотрудник. Подразделение. Таким образом в новой организации отпуска , увольнения , считались правильно. А вот НДФЛ я не трогал , но думаю там можно сделать и похожий подход. Сотрудников вводил через документ Штатная Расстановка, что бы не вводить приемы на работу.
Делали сверткой на начало следующего года (не должно быть проведенных документов после даты реорганизации), для реорганизации в форме преобразования. на мой взгляд, это удачный вариант. Потом скопировали базу для новой организации и в документах свертки поменяли дату. Косяки были, но исправляли по мере возникновения, я думаю, у всех они разные, зависят и от учетной политики и от набора хоз. операций.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот