Реорганизация предприятия.

1. niko11s 999 20.10.20 15:05 Сейчас в теме
Есть организация. Учет ведется в БП 3.0 и ЗУП 3.1.
В середине года, даже месяца проходит реорганизация (меняется название, ИНН, КПП).
Каков правильный алгоритм действий, кто с эти сталкивался, как поступали?

Насколько я понимаю, нельзя просто сделать копии баз и поменять в них название организации. В инете также пишут, что в новой базе БП 3.0 нужно вводить остатки через 79 счет вместо 000.

Из всего мной прочитанного (если я все понял правильно), нужно будет сделать:

1) Для БП - сделать копию, удалить в ней документы и ручными операциями ввести начальные остатки.

2) Для ЗУП - сделать копию, удалить документы и ввести "Данные на начало эксплуатации".

Народ, у кого была подобная ситуация, как поступали?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. pavl_vs 20.10.20 15:23 Сейчас в теме
(1), не лучше ли вместо "сделать копию, удалить в ней документы" просто сделать чистые базы на основе имеющихся, перенести необходимые справочники, например, физлиц, контрагентов, номенклатуры и т.п. (т.е. информацию, обезличенную по отношению к Организации) и начать работу с чистого листа?

REM За параллельным предложением не уследил.
4. FatPanzer 20.10.20 15:27 Сейчас в теме
(3) Речь идет не о закрытии предприятия, а о его реорганизации. С нуля - это значит заново приобретать и ставить на учет все активы, увольнять и принимать заново сотрудников и т.д...
5. niko11s 999 20.10.20 15:30 Сейчас в теме
(3) Так это итак будет с чистого листа, только в сведениях об организации подправить новую дату в "Регистрация в ИФНС".
9. FatPanzer 20.10.20 15:36 Сейчас в теме
(5) И склады будут пустые, и сотрудников не будет, и на расчетных счетах деньги исчезнут...Так?
10. niko11s 999 20.10.20 15:37 Сейчас в теме
12. FatPanzer 20.10.20 15:39 Сейчас в теме
(10) Тогда это не с чистого листа, а начало учета в системе с вводом остатков. Как переход на другую учетную систему типа.
16. pavl_vs 20.10.20 19:23 Сейчас в теме
(4),(12), ну видите, не все так однозначно.
2. vadim1011985 101 20.10.20 15:19 Сейчас в теме
В том году была похожая задача. Там из одной организации делалось 2 плюс первая частично оставалась.
В БП - перенос остатками. Клиент просил через 000 счет наверно удобнее но посчитали что 79 это передача между обособленными подразделениями а так как выделяемая организация не есть обособленное подразделение могли быть вопросы у налоговой. Основная проблема была с расчетами и основными средствами

На счет ЗиУП в части среднего заработка писал обработку которая переносила данные регистров связанных со среднем заработком в документ Перенос данных , меняя в записях реквизит Организация , Сотрудник. Подразделение. Таким образом в новой организации отпуска , увольнения , считались правильно. А вот НДФЛ я не трогал , но думаю там можно сделать и похожий подход. Сотрудников вводил через документ Штатная Расстановка, что бы не вводить приемы на работу.
7. niko11s 999 20.10.20 15:33 Сейчас в теме
(2) Что - то писать под них не вариант, денег у них нет. Задача сделать максимально возможное стандартными средствами.
15. vadim1011985 101 20.10.20 15:47 Сейчас в теме
(7) Ну это-вряд ли по крайней мере в ЗиУП . В БП еще можно завести историю смены ИНН , КПП , Наименование . Но там вопрос будет в закрытии месяцев и расчете налога на прибыль.
6. vadim1011985 101 20.10.20 15:32 Сейчас в теме
Ну для начала надо понять что за форма реорганизации предстоит.
8. niko11s 999 20.10.20 15:34 Сейчас в теме
(6) Одна организация закрывается, а вместо нее становится новая.
11. FatPanzer 20.10.20 15:38 Сейчас в теме
(8) Такой реорганизации нет в ГК.
13. niko11s 999 20.10.20 15:41 Сейчас в теме
14. niko11s 999 20.10.20 15:46 Сейчас в теме
Есть мысль воспользоваться сверткой (стандартной), чтобы избавить их от ввода начальных остатков. Или могут выплыть какие - нибудь проблемы, никто так не поступал на практике?
17. user1464234 20.10.20 19:26 Сейчас в теме
Теоретически можно провести инвентаризацию и по ее итогам оформить продажу интеркампани.
18. niko11s 999 21.10.20 15:30 Сейчас в теме
Вообщем бухгалтера решили, что я им сделаю копию ЗУП, в которой они просто поменяют название организации.

Что касается бухгалтерии, то также делаем копию, и сворачиваем ее на конец 3 квартала.
19. niko11s 999 21.10.20 15:33 Сейчас в теме
Сворачиваем стандартной сверткой, немного ее подправив (просто поменял тип ПериодаСвертки с числа на дату, и пару строк в модуле формы), так как стандартно она дает сворачивать на начало года.
20. agata_v 21.10.20 16:54 Сейчас в теме
Делали сверткой на начало следующего года (не должно быть проведенных документов после даты реорганизации), для реорганизации в форме преобразования. на мой взгляд, это удачный вариант. Потом скопировали базу для новой организации и в документах свертки поменяли дату. Косяки были, но исправляли по мере возникновения, я думаю, у всех они разные, зависят и от учетной политики и от набора хоз. операций.
21. dehro 5 23.10.20 17:40 Сейчас в теме
Т.е. была одно организация, она всё, но вместо неё теперь две?
Это новые организации, со своей историей, оборотами, etc.
Может в этой же базе завести две организации и обработками снять/поставить объекты (товар продать/купить, etc)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот