Добрый день.
Товар на склад поставляется в бочках одна бочка Н-количество литров.
Я создал упаковку / индивидуальный набор. скрин...
Здесь я так понимаю правильно все сделал?
При поступлении товара на склад, одна бочка Н кол литров = 30тыс. при продаже по литру программа автоматически будет рассчитывать стоимость литра, как я понимаю.
Но так как масло поставляется в бочке 1) Бочка эта идет в комплекте, как включить учет этой бочки (для последующий ее реализации)
2) Как сделать так что бы при продаже товара именно масло по литру программа говорила кассиру с какой тарой продается данный товар (бутылка) - то есть не предлагала продавцу добавить (бутылку) как отдельный товар, а именно комплектовать этой самой (бутылкой) ???
(1) учет тары нужен?
Тогда это комплектация.
1 бочка с маслом и 30 пустых бутылок = 30 бутылок с маслом.
Если учитывать бочку не нужно.
Иначе 1 бочка разукомплектовывается на пустую бочку и 30 литров, а затем 30 литров и 30 бутылок собираются в 30 бутылок с маслом.
1) Бочка с маслом - комплект(1 бочка, масло - 30 литр.). Делать разукомплектацию.. Тогда себестоимость будет распределяться и сама бочка на учет встанет.
2) Реализовывать через комплекты (масло 1 л, бутылка - 1 шт.)
(2) Чушь. Для разукомплектации требуется либо две разных номенклатуры, либо организация комплекта в номенклатуре этого масла, что совсем не есть создание упаковки.
ТС же говорит что у него одна номенклатура масла у которой есть упаковка - бочка 205 л и, вероятно, единица измерения этого масла - литр.
Я вообще сомневаюсь, что работа с комплектами это то что нужно ТС, ибо сказано:
Как оформить поступление на склад комплектующих?
Поступление на склад комплектующих оформляется теми же документами, что и поступление товаров. Комплектующие на склад поступают как обычные товары. Комплектующие можно заказать у поставщика, они могут поступать на комиссию, закупаться подотчетными лицами и т. д. То есть при закупке комплектующих применимы те же схемы, что и для обычных товаров.
Согласно этой логике ТС должен приобрести масло и бочки раздельно :) дабы потом собрать из них комплект и реализовать его совместно.
Комплекты это вообще про операции сборки при продаже товаров комплектом, если вообще с комплектами связываться, потому что можно то и без оных, сделаете одно масло с единицей измерения бочка, другое такое же масло с единицей измерения литр и комплектуйте разукомплектовывайте из одного в другое :)
Но обычно, тем кто торгует маслом нужно не это... нужно понимать сколько на остатке и в литрах и в бочках это раз. Два - нужно понимать, сколько на остатке неполных бочек и сколько конкретно в какой неполной литров осталось. ТС я прав?
Но это уже совсем другая история. Потому что механика упаковок имеет декларативное применение и помогает менеджерам просто заполнять документы не в базовых, а в производных единицах измерения. Сами же упаковки в учете никак не отражаются.
А по вопросу с бутылкой - вообще не понятно. Вы хотите продать два товара в документе - литер масла и бутылку к нему, или вы хотите продать в документе одну номенклатуру масло в бутылке 1 литр?
Если категорически второе, то вам придется заранее заготовить таких комплектов, что не добавляет учету изящества :), либо дописать ватоматическую сборку комплекта бутылка + литр масла при оформлении документа заказа клиента примерно как тут ИТС. Правда, в книжке про комплекты все примеры про мебель, на которой торговля комплектами иллюстрируется проще всего.
Первый вопрос с бочкой мы опустим, это не тривиально!
Имеется масло. Его нужно комплектовать тарой, когда масло продается идет комплектация тарой, программа спрашивает в какой бутылке это масло налито (Вот как это реализовать, что бы при продаже масла программа спрашивала какая тара идет в комплекте?), например 1 / 1,5 / 2 / и т п . , естественно масло все разное и по разной цене! Тара идет в комплекте (бесплатно) разлить ее по конкретно бутылкам не получится, т.к не известно в каких бутылках в каком количестве это масло будет куплено!
(8) Тогда это не комплекты, а наборы. Приходуете масло, приходуете бутылки. Заводите номенклатурные позиции типа "набор" - Масло Новенькое 1л, Масло Новенькое 2 л, Масло старенькое 1л, Масло Старенькое 2 л, и т.д. В состав набора записываете "комплектующие". Устанавливаете на на эти наборы цены - и вперед. Продавайте не масло, а эти наборы.
В этом случае не надо ничего комплектовать заранее. Ну как пример.
включить использование тары. настроить тару по литражу и предлагать программе дополнять документ этой тарой.
с пивом в кегах та же самая история.
Вот тут поподробнее?
Я не совсем понимаю что значит - (настроить тару по литражу). А вот про дополнять тарой это то что нужно!
Еще надо понимать, т.к (тара у нас бесплатная) а она все таки покупается. Нужно вести учет по таре. И видеть какое количество денег уходит на расход этой самой тары!
В инструкции вполне нормально объяснено как настроить учет тары. там в зависимости от параметров номенклатуры предлагается дополнять реализацию той самой тарой.
Если тара невозвратная, покупная, и на неё распространяется тот же самый НДС, что и на товар - то ну его нафиг заморачиваться с учетом тары (в бухгалтерском понимании). Проще работать с наборами, где товар и тара просто являются комплектующими отдельной номенклатуры.
Смотрите у меня вид номенклатуры, масло в разлив! Могу я как то при реализации из данного вида настроить так что бы при продаже, был выбор набора как комплектовать, 1 / 2 / 3 и т п литров. Просто тарой. То есть кассир отпускает масло набивает позицию, ему показана бочка / клик / следом показано (в чем оно может быть налито, 1 / 1,5 / 2 / и т п)? Выбрал к примеру 2л программа посчитала 2 литра и укомплектовало тарой.
Работает мы без НДС по УСН. Нужен учет как затрат на тару!
(15) Тогда читайте ответы (7) и (11). Есть такие типовые механизмы, вполне возможно, что они вам подойдут. Я с этим не работал, поэтому вмешиваться не буду.
(21) Может и не добавляют... Может потом тупо списывают по факту инвентаризации. Сколько продали литров, на такой объем и тары истрачено... Если по факту инвентаризации литраж совпадает - то все ок, тогда уже списывают разные бутыли по подсчету. И крышечки!
Это же розница. Там себестоимость интересует только "валовая" за некоторый период, а не себестоимость сделки, или себестоимость литра на каждый день...
Дело в том, бутылки разные, я вот думаю добавлять отдельно бутылку в сумму счета и делать скидку 100% при продаже! Далее они все всплывут, руководитель хочет видеть сколько он затрачивает на бутылки, стоит ли их вообще бесплатно радовать.
руководитель хочет видеть сколько он затрачивает на бутылки
Вот прям каждый день надо знать? Или какая-то агрегированная информация? У него есть сумма закупа бутылок, у него есть количественный расход по факту мини-инвентаризации торговой точки. Складываем, умножаем, делим, получаем...
(24)
Бочек очень много, затраты на бутылки достаточно большие. Всегда по разному 1/ 2 / 3 / 4 / 5 л.
По этому скорее всего решение такое, заводить в программу кол-во тары, и списывать ее при продаже с наценкой -100% я думаю это будет логично! Далее на этих данных руководитель будет видеть, а выгодно ли ему продавать масло с бутылкой в подарок!
Или же стоит сделать наценку на масло либо продавать бутылку!