Путаница с подразделениями в ЗУП 3.1 и БП 3.0

1. Dmitriy84 14.05.20 19:06 Сейчас в теме
Добрый вечер! Подскажите, что делать. Есть база ЗУП в которой "неграмотные" кадровики создали путаницу с подразделениями организации (к примеру есть подразделение корпус №1 и подразделение 1-й корпус и еще куча всего но по факту это одно и тоже подразделение). Настроена синхронизация с БП соответственно там такая еже каша. Как правильно поступить я думаю расформировать все эти подразделения в ЗУП и БП пометить их на удаление и создать новые правильные подразделения в ЗУП сформировать их в штатном расписании и выгрузить в БП. Верны ли будут мои действия. За ранние огромное спасибо.
Найденные решения
2. solodovnikov.84 11 14.05.20 21:57 Сейчас в теме
(1)Чистить придется все равно в двух базах.А за шаблон брать только одну.Я как зарплатчик,всегда привожу в порядок сначала зарплату,а уже из нее все перекидываю в бухгалтерию.Если сотрудников в базе по зарплате нет,то можно и вашим способом.А если сотрудники уже приняты,то нужно смотреть.Если у вас один сотрудник принят в подразделение корпус №1,а второй в подразделение 1-й корпус,а должны быть оба "подразделение корпус №1". Значит один нужно оставить,второй удалить,а предварительно его заменить во всех документах на нужное нам подразделение.
Это объяснил так поверхностно,а так придется думать над каждый подразделением.Или может у вас не большая штатка.Создать чистую и правильную,а потому уже на подразделения из чистой заменить во всех не правильных,но опять это будет индивидуальная работа с каждым подразделением.После снести настройки синхронизации,а именно всех объектов и после настроить заново.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. solodovnikov.84 11 14.05.20 21:57 Сейчас в теме
(1)Чистить придется все равно в двух базах.А за шаблон брать только одну.Я как зарплатчик,всегда привожу в порядок сначала зарплату,а уже из нее все перекидываю в бухгалтерию.Если сотрудников в базе по зарплате нет,то можно и вашим способом.А если сотрудники уже приняты,то нужно смотреть.Если у вас один сотрудник принят в подразделение корпус №1,а второй в подразделение 1-й корпус,а должны быть оба "подразделение корпус №1". Значит один нужно оставить,второй удалить,а предварительно его заменить во всех документах на нужное нам подразделение.
Это объяснил так поверхностно,а так придется думать над каждый подразделением.Или может у вас не большая штатка.Создать чистую и правильную,а потому уже на подразделения из чистой заменить во всех не правильных,но опять это будет индивидуальная работа с каждым подразделением.После снести настройки синхронизации,а именно всех объектов и после настроить заново.
3. user817897 2 14.05.20 23:32 Сейчас в теме
(1)
Добрый вечер! Подскажите, что делать. Есть база ЗУП в которой "неграмотные" кадровики создали путаницу с подразделениями организации (к примеру есть подразделение корпус №1 и подразделение 1-й корпус и еще куча всего но по факту это одно и тоже подразделение). Настроена синхронизация с БП соответственно там такая еже каша. Как правильно поступить я думаю расформировать все эти подразделения в ЗУП и БП пометить их на удаление и создать новые правильные подразделения в ЗУП сформировать их в штатном расписании и выгрузить в БП. Верны ли будут мои действия. За ранние огромное спасибо.


Как вариант, сделать запрос в каких документах числятся все не нужные подразделения,и сделать обработку перекидывания на один нужный,указав его.
4. deduchka 23 27.05.20 18:14 Сейчас в теме
Если не чистить, то можно поработать с соответствиями объектов конфигураций. При обмене используется регистр сведений "Соответствие объектов информационных баз" в нем можно прописать какое подразделение будет соответствовать какому при обмене. Например в ЗУП подразделение ОФИС1, ОФИС ,2 ОФИС 3, а в БП будет просто Администрация. Можно через регистр настроить что все эти три подразделения упадут на одно. В каждой конфигурации в регистре прописываешь подразделение - источник и подразделение - приемник. Для упрощения настройки на сайте есть обработка для комфортной работы с этим регистром https://infostart.ru/public/803695/. Сталкивался с такими вопросами когда структура подразделений в ЗУП шире чем в БП. И для расчета затрат им не нужно в БП развернутых подразделений. Если чистить затруднительно то можно настроить синхронизацию так. А дальше следить что бы в ЗУПе не вводили подразделения просто так как кому хочется. Права на редактирования этих справочников по моему опыту должны быть даны ответственным людям которые будут вносить изменения и отвечать за них.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот