Сложилась следующая ситуация в ЗУП. Сотрудник был в административном отпуске и затем его уволили. Должность,на которой он работал - с вредными условиями труда. В месяце начисления у него нет отработанных дней, поэтому взносы по вредным условиям труда не должны считаться. Программа же начисляет эти взносы. Бухгалтер удаляет вручную эту сумму.
Подскажите пожалуйста,какой регистр еще заполнить после удаления вручную этой суммы, чтобы больше нигде она не вылезала.
Сейчас она вылезает в начислениях зп за месяц увольнения и все последующие месяца.Что сделать,чтобы эта сумма не подтягивалась автоматически?
Регистр накопления СведенияОДоходахСтраховыеВзносы гляди, скорей всего там заполнено измерение ОблагаетсяВзносамиЗаЗанятыхНаРаботахСДосрочнойПенсией, если его почистить, то больше не будут доп взносы на эту сумму считаться.
Взносы должны начисляться так как он находился в отпуске.
"В случае, когда сотрудник не исполнял «вредную» работу по причине нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет, а также в связи с болезнью, он продолжает считаться занятым на вредных/опасных работах. Соответственно, все выплаты за отпускные и больничные периоды подлежат обложению взносами по доптарифам." https://glavkniga.ru/news/5818 источник Письмо Минфина от 09.06.2017 № 03-15-06/36267