Как вести учет при работе с тремя организациями

1. user602820_pd 26.10.17 20:05 Сейчас в теме
Друзья, прошу помочь. Не могу определиться как работать с тремя организациями. Две организации работают с НДС а третья на упрощенке.Как вести работу в КА или УТ и выгружать все Бухгатерию.
Или работать с тремя разными базами УТ и Бух отдельно. Или вести в трех базах КА.
Тут еще не малый важный момент товар в трех организациях одинаковый и он должен выгружаться на сайт как одна карточка товара.
По теме из базы знаний
Найденные решения
7. stvorl 1043 27.10.17 14:33 Сейчас в теме
(1)
Вам решать. Можно дать лишь некоторые рекомендации, и то - они будут неполны.

Условия, в которых лучше одна база на все юрлица:
- высокая связность справочников и классификаторов (один и тот же товар, одни и те же контрагенты);
- один карман (единый собственник или группа)
- необходимость общего управленческого учета и анализа по ряду участков (товар всего, деньги всего, дебиторка-кредиторка всего, и т.п.) при общем физическом размещении активов (ну то есть, физический общий склад, на котором лежат товары всех юрлиц);
- большой внутрихолдинговый оборот (грубо говоря, конторы часто продают друг другу что-либо, или обмениваются займами), для которого есть перспектива автоматизации (ну то есть, хочется написать робота, который бы генерировал товарные накладные между юрлицами);
- одни и те же сотрудники работают в 1С во всех организациях;

Условия в пользу нескольких баз, разделенных по юрлицам:
- низкая связность справочников или даже их принципиальное различие (ну то есть, например, одна контора занимается торговлей медикаментами, а другая - машиностроением);
- маленький внутрихолдинговый оборот;
- разные собственники, необходимость изоляции "карманов";
- вероятность предстоящего выделения / продажи юрлица на сторону.
- совершенно разные пользователи, необходимость изоляции прав доступа между юрлицами.

Список открыт, чтобы дать лучший совет - нужно понимать, чем ваши юрлица занимаются, и как друг с другом взаимодействуют.

Касательно вопроса "КА или УТ+БП". С одной стороны, единая база не требует выгрузки, которая сама по себе - большой гемморой с кучей нюансов.
Но если планируете сильно дорабатывать конфигурацию для управленки - лучше все-таки управленку иметь в отдельной базе, а БП - плюс-минус типовую, чтобы она без проблем обновлялась. Или старайтесь дорабатывать так, чтобы плодить разваленные типовые объекты, каждому из которых, при обновлении, придется поклониться отдельно.

Примите во внимание следующее. Если у вас УТ+БП, то, вероятно, есть еще и ЗУП, из которой придется тянуть данные в БП. С этим обычно нет проблем, но если есть нагруженная обратная связь (например, менеджерам начисляется премия от продаж, рабочим - сделка от выпуска, а данные для расчета берутся из управленки/бухгалтерии), то вам придется делать обратный обмен. Что - еще один довод в пользу КА, где модули интегрированы.
accounting_cons; user602820_pd; +2 Ответить
2. s_demidov 26.10.17 20:50 Сейчас в теме
УТ-Ведение трех фирм в одной базе. Синхронизация с бухгалтерией.
УТ прекрасно синхронизируется с сайтом. Большой Плюс такого решения: бухгалтерия типовая; обновляется без проблем. УТ менее требовательна к обновлениям, ее можно "допиливать" под себя. С КА (при условии "допиливания") регулярные обновления могут встать в головную боль. Вести три базы на три компании при наличии возможностей вести учет нескольких организаций-нелогично
user602820_pd; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. stvorl 1043 27.10.17 14:33 Сейчас в теме
(1)
Вам решать. Можно дать лишь некоторые рекомендации, и то - они будут неполны.

Условия, в которых лучше одна база на все юрлица:
- высокая связность справочников и классификаторов (один и тот же товар, одни и те же контрагенты);
- один карман (единый собственник или группа)
- необходимость общего управленческого учета и анализа по ряду участков (товар всего, деньги всего, дебиторка-кредиторка всего, и т.п.) при общем физическом размещении активов (ну то есть, физический общий склад, на котором лежат товары всех юрлиц);
- большой внутрихолдинговый оборот (грубо говоря, конторы часто продают друг другу что-либо, или обмениваются займами), для которого есть перспектива автоматизации (ну то есть, хочется написать робота, который бы генерировал товарные накладные между юрлицами);
- одни и те же сотрудники работают в 1С во всех организациях;

Условия в пользу нескольких баз, разделенных по юрлицам:
- низкая связность справочников или даже их принципиальное различие (ну то есть, например, одна контора занимается торговлей медикаментами, а другая - машиностроением);
- маленький внутрихолдинговый оборот;
- разные собственники, необходимость изоляции "карманов";
- вероятность предстоящего выделения / продажи юрлица на сторону.
- совершенно разные пользователи, необходимость изоляции прав доступа между юрлицами.

Список открыт, чтобы дать лучший совет - нужно понимать, чем ваши юрлица занимаются, и как друг с другом взаимодействуют.

Касательно вопроса "КА или УТ+БП". С одной стороны, единая база не требует выгрузки, которая сама по себе - большой гемморой с кучей нюансов.
Но если планируете сильно дорабатывать конфигурацию для управленки - лучше все-таки управленку иметь в отдельной базе, а БП - плюс-минус типовую, чтобы она без проблем обновлялась. Или старайтесь дорабатывать так, чтобы плодить разваленные типовые объекты, каждому из которых, при обновлении, придется поклониться отдельно.

Примите во внимание следующее. Если у вас УТ+БП, то, вероятно, есть еще и ЗУП, из которой придется тянуть данные в БП. С этим обычно нет проблем, но если есть нагруженная обратная связь (например, менеджерам начисляется премия от продаж, рабочим - сделка от выпуска, а данные для расчета берутся из управленки/бухгалтерии), то вам придется делать обратный обмен. Что - еще один довод в пользу КА, где модули интегрированы.
accounting_cons; user602820_pd; +2 Ответить
11. stvorl 1043 28.10.17 18:24 Сейчас в теме
(7)

Или старайтесь дорабатывать так, чтобы плодить разваленные типовые объекты, каждому из которых, при обновлении, придется поклониться отдельно


чтобы НЕ плодить.
очепятка вкралась.
8. Online-Ufa 27.10.17 16:08 Сейчас в теме
+ 1 за УТ+БП и всех вести в одной базе, если конечно нет показаний из второго списка в (1)
2. s_demidov 26.10.17 20:50 Сейчас в теме
УТ-Ведение трех фирм в одной базе. Синхронизация с бухгалтерией.
УТ прекрасно синхронизируется с сайтом. Большой Плюс такого решения: бухгалтерия типовая; обновляется без проблем. УТ менее требовательна к обновлениям, ее можно "допиливать" под себя. С КА (при условии "допиливания") регулярные обновления могут встать в головную боль. Вести три базы на три компании при наличии возможностей вести учет нескольких организаций-нелогично
user602820_pd; +1 Ответить
3. user602820_pd 27.10.17 09:12 Сейчас в теме
(2)
компании при наличии возможностей вести учет нескольких организаций-нелогично


Сергей, подскажите, бухгалтерию разные базы надо ставить или можно также вести учет в одной базе?
4. Bukaska 140 27.10.17 09:34 Сейчас в теме
(3)У вас же продукты проф, не базовые? У проф можно вести несколько организаций в одной базе. У Базовых может быть ограничен функционал обменов.
user602820_pd; +1 Ответить
5. user602820_pd 27.10.17 10:02 Сейчас в теме
(4) Продукты проф, меня смущает только обмен между базами, не будет ни каких ошибок во время переноса. Здесь нет никаких подводных камней?
6. s_demidov 27.10.17 12:32 Сейчас в теме
теоретически все должно быть ровно. Ошибок быть никаких не должно. если будут-планы обмена настраиваются не очень-очень сложно. вопросы чаще всего возникают при создании новых версий обмена данными силами 1С. но тут неважно-сколько баз в сколько баз синхронизируется. Ведите учет в одной базе-администрирование проще.
user602820_pd; +1 Ответить
9. pavel06 2 28.10.17 12:36 Сейчас в теме
Вел как раз такой учет в 3 базах КА1.1, правда приход товара извне осуществлялся только в одну организацию, а реализация шла через все три.
Поэтому была написана обработка по регулярной синхронизации номенклатуры и всех связанных с нею справочников между "головной" организацией(куда внешний приход идет) и двумя другими. В этой же обработке автоматически создавались документы по переносу товара между организациями.
Считаю удобством возможность разнести эти базы по разным серверам с разной нагрузкой по пользователям, отдельными бэкапами, большей общей сбоезащищенностью.

КА1.1 уже хорошо проработанное решение на многие случаи учета и все в одном, не нужны обмены типа УТ<->БП.
user602820_pd; +1 Ответить
10. vladna 4 28.10.17 12:51 Сейчас в теме
Я бухгалтер. Для меня удобней все три базы вести в одной УТ. Там работают в основном менеджеры. А потом я выгружаю в БП. Если вам принципиально, чтобы базы не пересекались, то вести их лучше в разных базах БП. Если не принципиально, то проще в одной базе БП. Будут различаться префиксами (буквами впереди номера, но на печать выводиться не будут).
user602820_pd; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот