УПП в которой уничтожен весь учет, бухгалтерский, управленческий и складской

1. Green2 29 31.05.17 14:20 Сейчас в теме
Я начал работать на новой работе 1С программистом.
Сказали, что в системе внедрена УПП.
Сначала я думал, что система работает хорошо.
Но ситуация развивалась как в песне "прекрасная маркиза".
Сначала увидел, что она сильно доработана.
Потом оказалось, что доработками оттуда выпилен весь бухгалтерский учет. Об управленческом учете даже не заикались.
Потом оказалось, что заменен справочник номенклатура на простой справочник, со всеми ужасами дублирования.
Потом при инвентаризации пришло понимание, что и складской учет не работает, а при инвентаризации подгоняют остатки под наличие товара.
Сколько пришло товара известно приблизительно, известно точно сколько заплатили по счетам. Куда и сколько ушло неизвестно.

Думаю, что делать ведь нельзя на таком работать.
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. DAL 31.05.17 15:47 Сейчас в теме
(1)

1. Описать и формализовать процессы.
2. Формализовать и утвердить регламенты.
3. Написать полноценное ТЗ.
4. Выбрать базовую конфигурацию.
5. Разработать, протестировать.
6. Перенести остатки и внедрить.

А в процессе нормализации работать на том, что есть, клепая заплатки.

Все остальные варианты - потеря времени, сил и средств.
корум; Green2; Octopus; +3 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. DAL 31.05.17 15:47 Сейчас в теме
(1)

1. Описать и формализовать процессы.
2. Формализовать и утвердить регламенты.
3. Написать полноценное ТЗ.
4. Выбрать базовую конфигурацию.
5. Разработать, протестировать.
6. Перенести остатки и внедрить.

А в процессе нормализации работать на том, что есть, клепая заплатки.

Все остальные варианты - потеря времени, сил и средств.
корум; Green2; Octopus; +3 Ответить
12. progr-2008 118 05.06.17 00:37 Сейчас в теме
(5)Перейти на актуальную типовую с реинжинирингом.
Приходилось делать такое после некоторых внедрений клиентами самостоятельно.

Типовые они обычно знают плохо.
2. mairon 31.05.17 14:31 Сейчас в теме
Об управленческом учёте многие не заикаются и живут прекрасно.
Складской учёт восстанавливается как раз-таки фактической инвентаризацией.
А как же они себестоимость считают при таком учёте?
3. TODD22 18 31.05.17 14:43 Сейчас в теме
(2)
А как же они себестоимость считают при таком учёте?

Может им это не нужно?
6. DAL 31.05.17 15:48 Сейчас в теме
(2)
Фактической инвентаризацией можно привести в порядок остатки по складу, но не "восстановить складской учет".

Восстановление складского учета - это полное восстановление документооборота.
4. ipoloskov 162 31.05.17 15:26 Сейчас в теме
Было похожее. На фирме использовали 1С:Бухгалтерию в качестве Экселя. Объяснил, что можно работать по-другому, и это будет удобнее. Вняли.
7. v3rter 31.05.17 15:59 Сейчас в теме
Человечески фактор, однако. Вполне возможно, что при правильном внедрении придется уволить организованную группу сотрудников по статье собственному желанию, а желания у них такового нет. Зато есть возможности.
8. Green2 29 01.06.17 08:40 Сейчас в теме
Да, я понял как получилась такая система. Человеческий фактор. Директор решил написать свою систему управления предприятием.
Поскольку он не знал бухгалтерского учета, приказал его вырезать. Программист сказал, так точно.
Расчет себестоимости попытался реализовать самописным кодом, но он по факту не работает.
Потом приходили программисты, поработали и увольнялись.
Складской учет даже не пытались реализовать.
9. Green2 29 01.06.17 08:45 Сейчас в теме
Спасибо за ответы, я продвигаю идею внедрить УПП но без больших доработок.
11. WasiliyMay 8 01.06.17 09:00 Сейчас в теме
(9) Только нужно директора отучить заниматься подобной самодеятельностью, иначе все повторится снова)
10. kolya_tlt 86 01.06.17 08:48 Сейчас в теме
почему никто до сих пор не прислал картинку гендельфа серого с надписью "бегите, глупцы"
Anchoret; nihfalck; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот