1C:ERP и 1C ЗУП + 1С Бухгалтерия

1. Гость 01.09.16 19:51
Коллеги, добрый вечер!
Есть один вопрос, касательно 1С ERP. Если не составит сложности, то хотелось бы услышать мнение экспертов.
Во многих схемах 1С:ERP бухгалтерию и ЗУП внедряют отдельно (т.е. 1С;ERP - шина данных - 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия). Это понятно с точки зрения изменения функционала ERP (кастомизации под заказчика)и необходимости дальнейшей возможности оперативного обновления бухгалтерии и ЗУП. Но есть схемы где используют 2 базы от 1С:ERP (ясно что так дешевле, т.к. приобретается только 1 продукт 1С:ERP). Одна база с кастомизацией (складской учет, производственное планирование и т.п.), а вторая БД для бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства и учета - уже без кастомизации, именно для возможности оперативного обновления.
Вопрос вот в чем. Купить 1С:ERP и еще дополнительно потратить деньги на 1С Бухгалтерию и ЗУП мне кажется делается не с проста. Есть какое-то практическое объяснение этому?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. PiotrLoginov 04.09.16 20:38 Сейчас в теме
(1) Человеческий фактор? В глазах юзеров ЗУП - это ЗУП. то, что в ERP практически тот же функционал в части кадров и з/пл - никого не убедит. Расходы из-за косности сотров - это так не ново...
2. white-mount 01.09.16 20:32 Сейчас в теме
Практика внедрения ERP ,ЗУП,Бухгалтерии зависит от конкретных условий, в первую очередь это настройка обмена.

С точки зрения 1С, франчайзи 1С, ответ на Ваш вопрос "(т.е. 1С;ERP - шина данных - 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия)." это разные конфигурации. Пользователь покупает платформу 1С + количество лицензий и конфигурацию(ERP ,ЗУП,Бухгалтерия и тд.). Количество самих баз регламентировано только возможностями железа. Вы видимо путаете базу и конфигурацию.
3. Гость 01.09.16 23:12
Нет, вы неправильно поняли мой вопрос. Понимание про "Количество самих баз регламентировано только возможностями железа. Вы видимо путаете базу и конфигурацию." есть.
На глаза попадались архитектуры 1С:ERP с 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия (т.е. 1С:ERP = шина данных = 1С:ЗУП + 1С:Бухгалтерия) по другим организациям. Решение получается дороже ввиду необходимости приобретения конфигураций ЗУП и бухгалтерии. Вот вопрос как раз о практической стороне такого умышленного удорожания проекта другими организациями. Почему не сделать это как я описал вначале ( 2 базы от 1С:ERP (ясно что так дешевле, т.к. приобретается только 1 продукт 1С:ERP). Одна база с кастомизацией (складской учет, производственное планирование и т.п.), а вторая БД для бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства и учета - уже без кастомизации, именно для возможности оперативного обновления. )
4. smartem 02.09.16 06:07 Сейчас в теме
(3) Гость,

Покупать ЗУП (особенно 3.0 совместно с ERP точно не имеет смысла - так как подход один).

Почему не сделать это как я описал вначале ( 2 базы от 1С:ERP (ясно что так дешевле, т.к. приобретается только 1 продукт 1С:ERP). Одна база с кастомизацией (складской учет, производственное планирование и т.п.), а вторая БД для бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства и учета - уже без кастомизации, именно для возможности оперативного обновления. )


Можно, только смысл, если все это в рамках одного предприятия. У нас используется одна база ERP и для целей производства и для бухучета и кадров.
При достаточно грамотной кастомизации обновление проходит достаточно успешно. Есть ведь масса способов проводить кастомизацию без серьезного вмешательства в типовую конфигурацию: внешние обработки, расширения...
5. white-mount 03.09.16 08:45 Сейчас в теме
(3) Гость,
Почему не сделать это как я описал вначале ( 2 базы от 1С:ERP (ясно что так дешевле, т.к. приобретается только 1 продукт 1С:ERP).
Вопросы для автоматизации
1) внутрифирменный и устоявшийся документооборот
2) наличие старого по и железа
3) только потом план внедрения.
Иначе купите новую платформу, она потянет сразу же необходимость обновления железа ибо старых ресурсов не хватит на новую архитектуру.

Необходимо прежде всего смотреть какая из баз будет нести основную нагрузку.
Грубо говоря что Вы выбираете в качестве локомотива. А с остальными только обмен. Тогда сразу станет ясно нужно, ли вообще покупать дорогостоящие конфигурации.

smartem, Вы правы, зачастую вопрос автоматизации решается таким образом. Ряд сотрудников, например менеджеры логистики, товароведы и тп вообще рады при налаживании обмена с привычным им формам в excel. Зачастую на фирмах уже тратились на оперативный учёт на 7.7.
У меня есть клиенты которые на ряде участков поныне эксплуатируют налаженную 6.0 и менять не собираются.
Внимание! Не забывайте отмечать решение на ваш вопрос, если оно найдено. Это повысит ваш рейтинг на форуме.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот