Добрый день!
Вот решили из кустарного метода переходить на нормальный учет, но надо сотрудникам раздать какие-нибудь инструкции по работе. У нас обычное предприятие по торговле (склад, магазины, оптовая торговля). Какая должна быть иерархия, (от складовщика до зам директора) и есть ли какие нибудь стандартные рабочие инструкции? Поделитесь опытом с начинающими. Буду очень благодарен.
Вот решили из кустарного метода переходить на нормальный учет, но надо сотрудникам раздать какие-нибудь инструкции по работе. У нас обычное предприятие по торговле (склад, магазины, оптовая торговля). Какая должна быть иерархия, (от складовщика до зам директора) и есть ли какие нибудь стандартные рабочие инструкции? Поделитесь опытом с начинающими. Буду очень благодарен.
По теме из базы знаний
- Алкогольная декларация для 1С 8.1, 8.2, 8.3 (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 формы) УТ10.2/10.3, УТ11, УПП, КА, БП2.0/3.0, БП КОРП, Розница 1.0/2.1, Далион, Астор, УТАП и др. с подписью и шифрованием, редакция 2.3
- 1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис
- Настройка резервного копирования (резервирования) баз данных 1С: Предприятие на MS SQL Server
- Печать через веб-сервер АТОЛ с нескольких рабочих мест. Управляемые формы + Бесплатная версия + Маркировка + Поддержка ФФД 1.2
- Обработка обслуживания Терминал системы быстрых платежей с поддержкой QR Display - оплата по QR коду платформа QRManager для УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х, Розница 1.х
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) minuby,
вот структура:
директор + секретарша ))
главбух (в отделе бухи по первичке, банку, кассе, отчетности, зарплате)
системный администратор (есле не кустарно, то надо будет наладить программы учета, оборудование кассовое и торговое, систему обмена информацией и выгрузки данных)
замы: административный, по развитию торговых точек, по закупкам, по персоналу, по технике безопасности
завскладом: приемщик, оператор на пк, грузчики, сторож
завмагазином: продавцы, администраторы, охранники
как-то так ))
вот структура:
директор + секретарша ))
главбух (в отделе бухи по первичке, банку, кассе, отчетности, зарплате)
системный администратор (есле не кустарно, то надо будет наладить программы учета, оборудование кассовое и торговое, систему обмена информацией и выгрузки данных)
замы: административный, по развитию торговых точек, по закупкам, по персоналу, по технике безопасности
завскладом: приемщик, оператор на пк, грузчики, сторож
завмагазином: продавцы, администраторы, охранники
как-то так ))
Если у вас квалифицированные сотрудники, то они и сам знают как им действовать.
Что значит иерархия склада и магазина? Имеете в виду взаимоотношения между ними? На уровне человеческого понимания бизнес процесса (который сотрудники 100% должны знать сами, иначе далеки от профессии) или же правил работы в используемой конфигурации 1С?
Что значит иерархия склада и магазина? Имеете в виду взаимоотношения между ними? На уровне человеческого понимания бизнес процесса (который сотрудники 100% должны знать сами, иначе далеки от профессии) или же правил работы в используемой конфигурации 1С?
В 90% случаев эти инструкции -формальность.
Но для линейного персонала мы пишем.
Но в ней - именно описание нюансов работы. В каком случае что должен сделать.
Описывать же "все" смысла нет, документы появляются нежизнеспособные
Но для линейного персонала мы пишем.
Но в ней - именно описание нюансов работы. В каком случае что должен сделать.
Описывать же "все" смысла нет, документы появляются нежизнеспособные
Эти инструкции перестают быть "формальностю", когда штат переваливает за 1.5К. Увеличивается "текучка", обучать некому и некогда. Вот тогда и нужны эти инструкции со скринами. Мы поступили так - директор утвердил структуру, нач каждого отдела написал документооборот (сам-не сам - вопрос номер 2 :) ), каждый работник сделал перечень выполняемых работ (как ежедневных, так и форсмажерных)после этого толковый сотрудник с представителем ОК написали должностные инструкции-методички.
Теперь новый работник 1 день знакомится с инструкцией и "Вперед!". Сил затрачено много, но оно того стоит.
Теперь новый работник 1 день знакомится с инструкцией и "Вперед!". Сил затрачено много, но оно того стоит.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот